Розовая мечта...

    Жил на свете (в зоопарке), маленький Розовый Слоник!
    Он всегда и всем помогал, о чем бы ни попросили, его не надо было просить дважды. За это малыш стал всеобщим любимцем, и прозвали его Слоником Счастья! Только сам слоник был очень несчастным, потому что его заветная мечта была не осуществима! Он очень хотел научиться летать, но ведь слоны не летают, они большие и тяжелые…
    Что наш герой только не делал! Пытался похудеть, и перестал кушать. Все друзья старались его наоборот накормить, отчего слоник стал еще больше. Он стал заниматься зарядкой и бегом, но от этого тоже не уменьшился в размере, только мышцы накачал и стал еще сильней.
    Тут малыш совсем расстроился. Он так мечтал, так завидовал птицам, которые могли в одно мгновение взлететь высоко-высоко в небо, что их даже не видно было с земли, и бабочкам, которые порхали над цветами. Но это были только мечты, и Слоник знал, что они никогда не сбудутся!
    Однажды, когда он проснулся утром, и посмотрел в окно, на улице было пасмурно. Вместо солнца на улице шел дождь. Малыш вышел, как всегда прогуляться. Дома ему все равно не сиделось, возможно, кому-нибудь нужна его помощь. Он пошел по скользкой тропинке, пританцовывая и тихо напевая свою любимую песенку:

Жил на свете странный слон,
Очень розовый был он!
Больше всех на свете он,
Верил в то, что был смешон!

Розовое было все,
Уши, хвост и хоботок.
Почему никак у всех?..
Может просто я цветок?..

Почему у всех не так?
Мышку встретил я в кустах,
Серая она была,
От ушей и до хвоста!

Может быть я не зверушка?
Может просто я игрушка?
Расчудесная игрушка,
Хвостик, хобот и два ушка!..

    Не успел он допеть свою песенку, как вдруг услышал: "Ну, нельзя же так громко орать! Из-за твоего громкого крика никто не слышит моей просьбы о помощи! Кричу, кричу, а слышу только тебя! Да еще чуть не раздавил! У-у-у-у слон!"
    Слоник опустил свою большую голову и только тогда увидел маленькую мокрую птичку. Он не знал, как ее зовут, потому что она была не здешняя. Тогда Слоник протянул ей свой большой хобот и сказал: "Извини меня, пожалуйста! Я не хотел напугать, давайка помогу, заползай на мой хобот, и я вытащу тебя из грязи!"
    Птичка чужестранка попыталась вскарабкаться на его огромный нос, но у нее ничего не получилось и, она заплакала горючими слезами. Слоник испугался, что же теперь будет? Он попробовал сам, своим хоботом подхватить ее, но птичка заплакала еще больше, потому что при падении она сломала себе одно крыло.
    Что делать? Слоник задумался, потом говорит птичке: «Ты попробуй еще раз, помоги мне, хоть тебе и больно, но давай заползай на мой хобот и я уберу тебя с дороги! Ведь растопчет кто-нибудь!»
    Птичка послушалась и, пересиливая свою боль, влезла на хобот, а Слоник посадил ее себе на спину и сказал: «Теперь давай поищем Доктора Айболита. Так зовут Человека, который дает нам лекарства, когда мы начинаем заболевать. Правда он еще делает нам ужасные уколы, но это, что бы мы ни заболели. Зато он нам дает вкусные конфеты, под названием Витамины. Вот! Идем!»
    Они пошли по тропинке, ведущей в дом Слоника. В домике никого не было, и наш герой загрустил. Где же Человек, ведь сегодня его еще не было. «Нужно подождать и постараться успокоить Птичку!»- подумал Слоник. Наконец он почувствовал знакомый запах… Ура-а-а-а-а! Челове-е-е-ек!
    «Ну, что случилось? Что ты прыгаешь как козлик?»- сказал человек. Когда Слоник встал на коленки перед доктором, тот увидел маленькую бедную птичку, и сказал: «Что тут у нас? Ну ничего, это поправимо, ты спас ей жизнь, а я спасу крыло. Молодец Слоник, как всегда пришел на помощь первым!»
       Доктор перевязал птичке крыло, а вместо шины положил спичку, потому что крылышко было маленькое и ничего больше не подошло! Птичку он забрал с собой, потому что ей нужен был уход, а Слоник ничего не мог сделать, чтобы облегчить ее боль.
       Целый месяц он ничего не знал о маленькой Птичке чужестранке.
       И вот когда уже летнее солнышко стало меняться на осеннее, как-то раз в доме Слоника появился Человек и не один, а с маленькой птичкой.
       Перышки ее блестели на солнышке и отливали разными цветами! «Ой, какая красивая!»- закричал Слоник, и начал ее разглядывать своими умными глазками.
       И тут Человек сказал: «Это та самая чужестранка, которую ты спас от верной смерти! Ты не дал ей умереть в той луже, которую она упала! Ты принес ее ко мне, а я вылечил ее крыло!
       Теперь, когда гостья окрепла и хочет продолжать свой путь, она захотела попрощаться с тобой! Ведь это ты помог ей в самую трудную минуту, и теперь ты самый большой ее друг!»
       Птичка села Слонику на его большую голову, пощипала его нежно за ухо и сказала: «Спасибо тебе Розовый Слоник! Извини, что я так грубо с тобой разговаривала. Зато теперь у меня есть такой большой друг как ты! Я улечу, но буду прилетать. Я тебя никогда не забуду! До свиданья!»
       Она вспорхнула, поднялась высоко-высоко, сделала круг над своим новым, большим другом и улетела!
       Сначала Слонику стало грустно, потому что встретил и тут же потерял друга, но потом, когда он подумал, что друг еще прилетит, ему стало так легко и весело. Он почувствовал такое вдохновение, как будто крылья у него выросли, такие маленькие невидимые, и он опять запел, но уже другую веселую песенку:

Не умею я летать,
Это не опасно!
Можно просто помечтать,
Знаете прекрасно!

Ничего что крыльев нет,
Уши есть большие!
Есть души кристальный свет,
И друзья родные.

Как я счастлив, что со мной
Птичка повстречалась,
Отпустил ее домой,
И она умчалась.

Но не буду я грустить,
Уходи ненастье!
Прыгаю от радости,
Я же Слоник Счастья!

Так Розовый Слоник понял, что летать можно не только, имея крылья!
Летать можно от счастья, парить от восторга и на розовых, никому невидимых крыльях…


Рецензии
и почему я не слоник счастья я бы вам подарил весь мир

Вячеслав Краснов   17.12.2009 23:53     Заявить о нарушении
Спасибо Вячеслав! В данном произведении, в качестве Слоника, присутствую я и пытаюсь всему миру подарить счастье... но что-то плохо получается! :-))
С теплом, Натали.

Наталья Селиванова   30.12.2009 15:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.