дружба- странное слово...

«Что такое сигарета? Многие скажут это яд. Это вредно для здоровья, и все такое, загрязнение атмосферы, зеленые дети, неприятный запах изо рта, желты зубы и многое другое. Но дело в том, что чаще всего так говорят некурящие люди. Им неприятно находиться в накуренном помещении, и разговаривать с курящими. На самом деле эта вещь на всех действует по-разному. Кого-то расслабляет, кого то напрягает, кого то выводит на размышления обо всем и ни о чем. Эта маленькая трубочка, набитая табаком, никотином и смолой чаще всего является поводом для знакомства. Например: «сигаретки не найдется?», или «пойдем, покурим.».
 В наши дня принято считать сигарету атрибутом моды. Для некоторых, в основном для девушек, она является необходимым компонентом в красоте, в образе стервы или модницы. Скажете глупо? Я с вами соглашусь. Для людей, кто в этом деле давно она как еда, как общение с близким человеком, как что-то необходимое, и не, потому что от нее появляется зависимость. Нет! А потому что, когда никого рядом нет, настроение поганое, никого не хочется видеть, ни с кем не хочется разговаривать, она всегда под рукой, всегда спасает. Наверное, это так же глупо, но… все же», - неслось в ее голове. Сидя на подоконнике, и выкуривая подряд уже пятую сигарету, она плакала. Что-то поедало ее изнутри. Злоба, обида, ревность….
 На улице февраль, скоро ее день рождения. Вроде праздник, вроде должно быть весело, подарки, поздравления, все такое. Но ей этого не хочется. Ей ничего не хочется! Абсолютно ничего! «Вот так бы и просидела весь день на окне. Никого рядом нет. Так забавно,…, - она улыбнулась своему размытому отражению в стекле и продолжила мысль, - почти все люди на земле бояться одиночества, а я нет. Порой мне хочется остаться одной, избавиться даже от поганых мыслей…. » тут к ней на колени прыгнул ее любимый кот и запел, как маленький трактор. Она снова улыбнулась, и сквозь слезы, прошептала: «Даже ты… даже ты мне сейчас не нужен….» кот медленно повернулся и заснул.
По стеклу стекали капли мокрого снега, оставляя размытые полосы. Если присмотреться на них снизу, то может показаться, что это звездопад. Только звезды на небе падают быстро, а капли стекают медленно. Но и те, и другие направляются вниз, у каждого свой путь падения. «А ведь когда-то они были на высоте. Почему же они летят вниз? Неужели наверху так плохо?...» - спросила она. И не услышав ответа, снова погладила спящего серого кота.
«вот так живешь, живешь, ни чего не ожидаешь и тут… понимаешь всЁ, на что пыталась закрыть глаза. Долго же это длилось… очень долго. Но больше я не смогу. Я ведь тоже живое существо, и так же хочу жить и любить. Я ни чем не отличаюсь от других, хотя… все мы разные… ну, ладно, не отходи от темы. Так вот, о чем это я? ах! Да! Я о себе и о моем лучшем друге. Точнее я всегда думала, что она мой лучший друг! Я была уверенна! И даже сей час меня не покидает это чувство, эта мысль….» - из глаз покатились слезы. Капли на стекле словно помогали ей, словно хотели помочь выплакать то, что она давно держала в себе. Но она плакала без чувств. Это ощущение нельзя описать, или как-то передать. Его нужно испытать, и только тогда можно понять ЧТО это?
вдруг одна слеза докатилась до уголка ее губ, и она почувствовала, что слеза несоленая. «опять, опять эти слезы. Такое было уже когда то, только вот когда? Эти безвкусные слезы…, как пресная вода,………………. Вспомнила! Такое было, когда умер мой отец…. Это когда понимаешь, что человека не вернешь, и что, быть может, вчера видела его в последний раз теми глазами, которыми привыкла видеть. Когда понимаешь, что этот человек тебе был настолько дорог, что он был частью тебя, и…… что он останется частью тебя навсегда…. Если бы это кто нибудь слышал, то обязательно спросил бы: «тогда почему ты плачешь, она ведь осталась частью тебя, чего тебе еще надо?». А я бы ответила: «чувство, которое можно испытывать к человеку, огромное чувство, дается один, ну максимум два раза в жизни. Мне было дано это чувство,… второй раз… и я его потеряла. А это означает, что такое чувство я уже испытать не смогу…. И от этого больно, так больно….» .



Она заснула…. Наверное, у человека в душе иногда заканчиваются силы, силы чувствовать. И у нее как раз они были на исходе…. Но все проходит, все меняется. Нет ничего вечного, жизнь быстротечна. Пройдет и это, все забудется…. Быть может, она исключение и ей будет дан третий раз…. Кто знает….


Рецензии
Лично меня задело, причин много, и слезы эти я знаю, как никто другой...в общем и целом хорошая зарисовка, мне очень понравилось!

Бездомная Кася   02.08.2008 18:25     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.