Левшам

Подходит вот конец всего
Но не видим мы его
И реки крови вскоре потекут
И даже тогда мы не увидим начало конца
Мы слепы будем как всегда
Ведь мир погряз в грязи своей
Тем самым ослепив нас всех
Опустим все Это мы
И примем смерть
Как должное друзья мои
И тогда быть может
Сам господь простит нас
Но это миф Он не прощает никого
Он прощает Только детей своих а нам не будет от него прощенья
Ведь мы давно записаны в аду
С рождения нас записали не спросив об этом нас
В книгу ада сущего
Нету справедливости для нас
И только смерть избавит нас от мук
От мира бренного
И суеты его
Так помолимся все мы в последний раз в надежде на прощенье
И будем ждать конца
Я чувствую там будет новый мир для нас
Хоть и адом он зовется
Но нужно будет потерпеть
Всего 130 навсего кругов
И это ведь нестрашно
Нам нужно только вытерпеть все их и будем мы свободны
Раз и навсегда
И люцифер не испугает нас
Какие б пытки он бы не придумал бы для нас
Нам все стерпеть дано
Ведь прокляты мы были с самого рождения
И жизнь уже была для нас всем адом
Но мы стерпели жизнь
И значит стерпим ад
Вот и все завет закончен мой
Молю терпите братья вы мои
А мне пора давно......


Рецензии
"нам не будет от него прощенья
Ведь мы давно записаны в аду" и "только смерть избавит нас от мук
От мира бренного
И суеты его" - Вам не кажется, что тут у Вас противоречие?
Хотя в целом мне понравилось...
С уважением,
Анатолий

Анатолий Стафеев   10.06.2008 00:51     Заявить о нарушении
дык это я же ниже писалл что жизнь наша сравнима с адом и что прожив мы жизнь проживем то и ад мы вытерпим спасибо за ваше мнение =) а противоречия я просто в таком стиле пишу =)))

Куронеко   10.06.2008 00:56   Заявить о нарушении
Дело Ваше... Что-то в этом есть... Успехов Вам!
С уважением,
Анатолий

Анатолий Стафеев   10.06.2008 01:06   Заявить о нарушении