Как мало нужно человеку для счастья!

- Спасибо тебе, Света! Ты изменила мою жизнь. Знаешь, я стал чаще улыбаться, не бояться смотреть людям в глаза и отстаивать свое мнение.
- Ты думаешь, что в этом моя заслуга? О, тогда ты ошибаешься. Соглашусь, мне ты таким, как сейчас, больше нравишься. И все-таки, ты не прав.
- Конечно! Не причем…, кто поверит? Только после встречи с тобой, я стал совершенно другим. Помнишь осенний сквер? Ты шла и плакала. Никогда раньше я не подходил к незнакомкам, а тут, словно ток поразил меня в самое сердце – решил подойти.
- Помню, конечно. Тогда я думала, что никому не нужна. И вдруг вижу испуганного молодого человека, который боится начать со мной разговор…
- Да…, я боялся. Но решение, что возможно я смогу утешить тебя, пересилило.
- А потом ты проводил меня до дома…
- Ага. А когда возвращался домой, понял, что счастлив…
- Как мало нужно человеку для счастья…
- Не говори! Правда, был счастлив! И сейчас…. Я вижу твои глаза и мне больше ничего не надо.
- А если бы я была слепая?
- Не говори так!
- А все-таки?
- Будь ты слепая, без рук и ног, я все равно полюбил бы тебя. Душа у тебя настолько широкая, добрая и светлая, что видна издалека. И не заметить это мог лишь черствый человек.
- …
- Помню, я подошел и сказал: «Девушка, я могу вам помочь?»
- Да, а я ответила, что лучшая помощь – отвалить от меня…. Но ты не ушел.
- Не ушел, и теперь очень доволен. Ты мое сокровище…
- Спасибо тебе…
- Не за что…. Я ведь люблю тебя…


Рецензии