убийца

«Нет!!! Нет… нет… только не это, только не это… я прошу вас! Не надоооооооо….» Его тело летело в скалистую пропасть, цепляясь за торчащие острые камни, оставляя порезы на слегка красном теле. Слезы… - они такие мокрые, такие прозрачные…. «Плачу? Странно, мне казалось…. Хотя… не важно, уже ничего не важно….» Продолжая лететь, он понимал, что его никто не спасет, что все, что было в его недолгой жизни, просто исчезнет в один миг. Все что он сделал с невинными детьми, которые не заслуживали такой жестокости – все это закончиться. Глаза… они просили, молили о помощи, казалось, он раскаивается, но… его душа еще очень долго не сможет отчиститься от сотен смертей, от боли которую он причинил. Его место только здесь, в низу, в глубине самого большого каньона, и не потому, что я так хочу, а потому что так решил ОН – тот, кто его осудил.
 Неожиданно, его голова прошла сквозь туманное тело маленького мальчика. «Зачем? Почему? Сколько?» - настукивали учащенные удары его маленького сердца. «мама, я люблю тебя… я люблю тебя…» слышались голоса, которых с каждой секундой становилось все больше и больше. «А я уже в первом классе… нет, я не хочу кашу… расскажи мне сказку….» - это последнее, что произносили жертвы.
«ААААААААААААААААА….» с каждой минутой ему становилось все больней и больней, уже не было того хладнокровия, той злости, той зависти… остались только жалость и чувство утраты, которые он ощутил только сейчас, летя в бездну. Быть может он обретет покой через тысячу лет, может через сто, когда закончиться путь в никуда. Душа освободиться и его тело займет тот, чье сердце будет наполнено любовью….


Рецензии