Диалоги

-Я принял ваше предложение и у меня есть определенное видение на эту проблему, Вы меня слушаете?
-Да канешна…..
-Мой опыт подсказывает, что необходимо более полно информировать покупателей о качестве товара, рассказывать преимущества его использования в сфере очистки от вредной жидкости…
-Да канешна…
-Я мог бы провести исследования остатков вредных отходов от деятельности Вашей компании..
-Да канешна
-А если Вы определите уровень моей зарплаты, то я мог бы ещё делать прогнозы по эффективности работы предприятия…
-Да канешна…
-Вы могли бы сейчас принять решение, заключить со мной договор...
-Да канешна…
-Что для этого требуется?
-Да канешна…
-Я не понял Вы согласны …
-Да канешна..
-Вы просто не слушаете меня, я тут два часа рассказываю о перспективах работы…
-Да канешна..
-Вы просто смеётесь ….
-Да канешна…
-Дурак, ты полный дурак и старый пень..
-Да канешна…
?


Рецензии
Весьма увлекательно, спасибо за веселье)))
С уважением, Настя!

Анастасия Ярилина   07.08.2009 00:10     Заявить о нарушении