Пожалуйста - уйди... Я не могу сама

- Привет! Как у тебя дела?!.. – бодрые интонации искрятся в тексте примитивного, по сути, сообщения.
- О, привет. Хорошо...Сам как? – слезы непроизвольно выступают на глазах, сердце вырывается из груди от волнения. Хорошо, что это лишь интернет-переписка. Нет возможности в истерике броситься на шею, обнять, поцеловать. Можно сухо отправлять фразы, не показывая эмоций.
- А я вот тоже неплохо. Машину хочу купить, сотовый телефон и КПК приобрел… - соленые капельки предательски туманят взгляд, осторожно падая на клавиатуру. Какие простые, материальные потребности и желания…и ни одной мысли о том, что я его люблю…ничего…
- Молодец! Ты такой…целеустремленный. Просто класс. – Смягчаю ответ парой улыбок, чтобы, не приведи Бог, он не увидел волнение, которое снедает меня в каждый такой диалог.
Мы ведь расстались. Зачем он опять пишет и звонит? Почему не отпускает, держит при себе на коротком поводке?

***

Ну вот, пожалуйста. Ох, какая я слабая... никчемная...
- Привет, Саш. Ты знаешь, я не могу без тебя, мне очень сложно.
- Привет…Ну зачем это тебе? Я плохой, ужасный, эгоистичный человек.
- Для меня ты – лучший.
- Блин, Марго я не готов к серьезным отношениям, ты ведь знаешь…
- Да, знаю. И мне они не нужны. Я просто хочу быть с тобой. Давай вернем все, как было?..
- Ну не знаю… - Сомневается.
Держит при себе, и не соглашается. Конечно, так удобно…Мерзавец!..
- Александр. Давай так. Либо ты возвращаешься ко мне, и делаешь меня счастливой… либо…либо иди на *** из моей жизни.
- О как. Что ж, я могу подумать до понедельника?..
- Думай.

Я - тряпка! Конечно, не выдержала этого «приятельского общения». Как можно продолжать беседовать по-дружески, когда тебя сначала бросают, а потом очень участливо интересуются подробностями личной жизни?.. Как можно, любя, спокойно относиться к такому навязанному общению? Что теперь - бросилась на шею, как школьница. Стыдно. Со слезами молила вернуть отношения.
Черт возьми!..

***

- Рита, приедешь ко мне на новый год?
- Но, Саш…это семейный праздник. А я всего лишь любовница. Зачем тебе эти сложности? Ты опять хочешь меня запутать?..
- Я хочу, чтобы ты была рядом.
- Но… у меня друзья, семья…Давай я приеду утром?..
- Ну, как хочешь. Утром я тебя уже ждать не буду.

***

- Вера! Ну… что там с новым годом у тебя? А, ясно. А твой Ильдар что?.. Не приедет… вот как. А меня Саша зовет. Да, настаивает. Я не знаю, зачем. Ты ведь понимаешь, как мне хочется поехать. Ты не обидишься, если я встречу с тобой вечером, а полночь у него?.. Ну да, мы договаривались с тобой… но пойми…А? Алло?..
Собеседница бросила трубку.

- Мама. Я встречу новый год не дома. Не обижайтесь пожалуйста с отцом… Ну… стой. Не хлопай дверью… Мама!..

***

…Уважаемые граждане России! Дорогие друзья!
Сегодня мне хочется сказать вам особые слова и, провожая уходящий год, сердечно поблагодарить вас за всё, что мы вместе сделали за последние восемь лет….

- Ну, Сашка, открывай шампанское! Президент говорит уже!.. Опоздаем ведь, желания не успеем загадать!.. Сейчас куранты бить будут!..
Раздался короткий хлопок: пенящаяся хмельная жидкость полилась в бокалы.

…Пожелаем друг другу новых успехов и, конечно, поднимем бокалы за здоровье и счастье наших родных и близких, за тех, кого ценим и бережём больше всего на свете, кому отдаём наше тепло и с кем хотим быть рядом.
Пусть все самые заветные мечты сбудутся! Счастья вам, дорогие друзья!
С Новым годом!..

- С новым годом!!! – Четыре радостных голоса наполнили комнату под хрустальный перезвон бокалов.
Четыре человека: я, Александр, его брат и девушка брата. Узкий, практически семейный круг. Значит ли что-то его приглашение?.. Или я опять начинаю думать лишнее?.. Черт.

***

- Марго, переодевайся, пойдем на улицу - ракеты стрелять!
- Хорошо.
Зашла в ванную, переодеться. Снимаю платье - специально купила, Саше так нравится, когда я одета "с обложки"...Почему двери в старых домах такие тонкие? Я не должна была этого слышать, просто случайность:
- Ох, а что у нас еще запасено…. Да, Тань?.. - весёлый голос Сашиного брата.
- Да уж, ребята, весело будет!
Вышла в коридор. Улыбаюсь.
- Я одна не в курсе?
- Да, одна.
Косо глянула на хитро прищурившегося Александра. Дескать - попробуй, давай, скажи мне что-нибудь! Провокатор. Молча пошла к лифту вслед за девушкой его двоюродного брата.
- Таня, а что у вас припасено?.. – негромко, скучающе. Мужчины не слышат, задержались в коридоре.
- А, ребята коку достали! - С восторженной улыбкой сообщает мне юное, наивное, уже испорченное создание.
«Как уехать?!» - проносится в сознании паническая мысль.
Я не переношу наркотики. Категорически.
Что ж он не предупредил меня? Ведь знал.

***

Отошла в сторонку.
- Алло, Ром? Привет. Вы где сейчас? Заберите меня? Пожалуйста. Да. Случилось. Потом расскажу. Хорошо. Куда выходить? Ладно, уже бегу. Спасибо.
Вернулась.
- Саша, можно тебя на пару слов?
- Что случилось, Марго?
- Я уезжаю.
- Почему?
- Ты же знаешь, я не переношу наркотики…Ты мне даже не потрудился сообщить о грандиозных планах завершения вечера… Мне, по сути, и добавить нечего…
- Что ж, ладно. Только вещи свои забери.

***

- Поздравляю с помолвкой. Когда свадьба, Рит?..
Опять защемило сердце и стало тяжело дышать. Да когда же я перестану так на него реагировать?!
- Спасибо. А, там видно будет… - помолчала. - Ты… ты мне снишься.
Начинается, опять не сдержалась.
- И что я делаю?
- Ну, разное. Сегодня, например, извинялся за новый год.
- Ха, это был точно не я, ибо не вижу состава преступления.
- Рассказать тебе, как сказку на ночь?
- Попробуй.
- Я знаю, что мы разговаривали на тему "Саша, я не приеду к тебе на день рождения, потому что знаю - ты будешь баловаться какой-нибудь дрянью". А я терпеть не могу наркотики и не желаю присутствовать на вечеринке с таким допингом. И ты, забыв об этом, - а, может, умолчав?.. - настаиваешь на моем приезде в новый год. Заранее зная, но не предупредив меня, что компания собирается употреблять. Ты в подробностях расписал все прелести моего посещения данного мероприятия - и, - вот незадача! - забыл о маленьком дополнении. Обидно, однако. А когда я решилась уехать, абсолютно логично предположив, что буду лишней на вашем празднике жизни – ты, собственно, согласно кивнул "выметайся и прихвати свои вещи". Ещё и обиделся на меня за псевдо-испорченное веселье. Это нормально?..
Монолог окончательно высушил остатки злости на этого человека. Я простила. Черт возьми, я опять его простила!..
- Достаточно было сказать, и никто бы не стал. Впрочем, дело былое - не вижу смысла спорить. Извиняться не собираюсь, так как не вижу своей вины.
- Саш, и ты тоже меня пойми... Я ведь была в меньшинстве. Кто я такая, чтобы выпендриваться и капризничать, - не делайте так, я не хочу при этом присутствовать, потому как я такая вся белая и пушистая!.. Куплено было?.. было. Собирались?.. собирались. Я не считаю себя в праве вам мешать... Проще было уехать. К тому же, ты все равно меня не предупредил, что стало для меня неприятным сюрпризом. Так что я тоже не вижу своей вины и просить прощения не намерена.
Гордо подняла голову. Вот так вот. Понял? Получи. Я тоже не буду извиняться, хоть и абсолютно бесхарактерная и слабовольная...по отношению к тебе.
- Ну, на том и остановимся. – Позитивный ответ. Много-много улыбочек в конце поставил. Радуется. Сволочь. Мудак. Мерзавец. Чему ты радуешься? Чувствуешь, проклятый хищник, мою слабину? А я больше ничего тебе не отвечу.

***

- Очень хорошая фотография, Маргарита. Ты потрясающе красива.

Боги, боги мои! Да оставь ты меня в покое! Я не хочу больше сидеть на этой цепи подле тебя, преданно заглядывая в глаза. Слышишь?! НЕ ХОЧУ! Не желаю каждый раз вздрагивать от вида твоих сообщений, или звонков, или от случайных встреч... Меня тошнит от снов про тебя, про меня… про нас. От этих лирических свидетельств моей слабости. Да, черт возьми, я люблю тебя!.. До сих пор люблю, и до сих пор хочу быть с тобой вместе… Но нет - не бывать этому. Я понимаю. Ведь тебе на меня плевать. Так что больше ты не увидишь ни моих слез, ни радости от твоего вида, ни грусти от твоих обид и необдуманных слов. Ты не привык считать меня женщиной - всего лишь легкомысленным подростком. Зря.
Врага опасно недооценивать.


Рецензии