свобода

«какое сегодня странное небо»… подумал парень лет 17, стоя на обрыве скалы. «Эти звезды. Они мерцают так тускло, что я могу сравнить их только с самыми ужасными моментами моей жизни, которых было немало….» мысль его оборвал сильный холодный ветер, трепавший его светлые кудрявые волосы. « …этот ветер, он такой же безмятежный, такой же одинокий, как я. Стоя здесь и слушая истории его непростой жизни, я понял, что свобода еще не главное составляющее жизни. Самый важный элемент это верные друзья и крепкая любовь, которых не очень то легко добиться в непростом поединке между самим собой». Продолжая перечислять все причины, по которым он здесь оказался, он не выдержал и из его груди вырвался отчаянны крик несчастного подростка…. Мощь его была настолько сильна, что маленькие камушки и черствые куски глины, почувствовав толчок звуковой волны, покатились со склона вниз к реке. «если б она была здесь, со мной рядом… я бы не терзал себя мыслями о будущем и о жизни, которую я не хочу больше продолжать. За что??? ПОЧЕМУ я, почему именно я?». Продолжая смотреть в бездонный каньон, он ждал ответа. Казалось, это конец. Конец его вечерним прогулкам по берегу моря, казалось, он больше никогда не будет опаздывать на занятия, не будет вечерами сидеть в любимом парке с ровесниками, которых щас принято называть друзьями, даже если им не известно такое понятие. Время пролетело быстро, вечер сменила ночь, и на его слегка порванную рубашку вылилось достаточно большое количество воды, выжатой из темно-синего дождевого облака. Продрогшее до костей, молодое, не созревшее тело рухнуло на мокрую теплую землю. Маленькие прозрачные капли произвольно намочили его румяные щеки, и из за намокших ресниц окружающая атмосфера представлялась размытой…. Дождь почти закончил свою мокрую работу, и, из образованного от теплой земли, тумана вылетело небольшое прозрачное тело молодой девушки.
-Макс… макс… доносилось над каньоном. Он поднял, как ему тогда казалось, очень тяжелую голову и не поверил своим заплаканным глазам. Перед ним в воздухе висело необъяснимое скопление тумана в образе его любимой подруги. Макс поднялся с земли, и, не смотря, куда ступает его нога, направился к ней.
-Ты здесь. Я так счастлив, но где ты была так долго? я уж думал, что потерял тебя навсегда.
-Я пришла за тобой…
-Я иду, я уже иду… и небольшими шагами, быстрым темпом он пошел к ней, к смыслу всей его жизни. Вот начало обрыва, вот, тот один шаг, который разделят миф от реальности….
 На противоположном конце обрыва сверкнула молния и через несколько секунд раздался гром. «Передо мной только она… и мы будем вместе». Твердо решив свою судьбу, он шагнул…. Небольшой всплеск протекавшей внизу реки и одинокий ветер….
Кто-то скажет – слабый дух, нет сил, он сломался. Не нам судить какой макс сделал выбор, предпочтя миф или отвергнув реальность. Главное он обрел покой. Нет мучений, нет страха, нет боли, есть только свобода и она… существо вселявшее в него надежду и питавшее его тело жизненной силой….


Рецензии