Психбольница с изнанки

 Собираясь уходить от Леши, говорю ему:
«Вот сейчас поставлю песню, и в ней будет то, что произойдет со мной на неделе.» Включаю, а там «Вот так она плачет, а так смеется, а так играет у края ветра. Вот так ей спится, а так поется, там где не пел ни один из смертных
Я зашла в ренгенкабинет. Меня посадили на стол и дали подержать резиновую подушку, повесив сканер над моей больной ногой.
- Зачем эта подушка, - спросила я.
- Низачем, - ответила врачиха.
- А зачем вы ее положили, - спрашиваю.
- Вам это знать незачем.
- Как это не зачем?
- Девушка, что вы такие вопросы задаете? – говорит. Сказали вам «положите»- положили. А остальное вас не волнует.
Я забираю снимок и ухожу. Сажусь на лавочку под кабинетом, очередь огромная. Читаю. Напеваю песенку, тихонько так. А песенка, знаешь, такая монотонная – потихоньку вхожу в транс. Какой-то парень меня спрашивает, за кем я в очереди. Он меня отвлекает, и я не реагирую. Смотрю на картинку с чихающей девушкой. Люди начинают перешептываться. Картинку закрывает живая девушка. Я иду по направлению к ней и падаю. Сперва медсестры садят меня на лавочку, дают нюхать нашатырь и спрашивают как мое имя. Я не реагирую. Меня заносят в травматологический кабинет (без очереди) и ложат на кушетку. Я плачу и смеюсь, и смотрю впереди себя. Они заносят мои вещи, и после тщетных попыток привести меня в себя вызывают невропатолога. Она разговаривает со мной, но я по прежнему в себе. «Она неконтактная» - говорит невропатолог. Медсестра вызывает скорую. Они переписывают вещи и деньги, которые у меня с собой, читают на ренгене, из кого я университета. Приезжают два медбрата, которые отводят меня в отдельный кабинет. «Девочка, ты понимаешь, куда ты попадешь, если не заговоришь? Как тебя зовут, можешь сказать? Где ты учишься?" А мне не хочется с ними разговаривать, совсем.
Они задают еще несколько дурацких вопросов, навроде "Где ты учишься?", "Что случилось?", после чего психуют и полуведут-полунесут меня в машину. Доезжаем до университета (все-таки эти придурки додумались покопаться в моем бумажнике, где был студенческий, паспорт и записная книжка с очень необходимыми номерами телефонов, которую они провтыкали). Один уходит, на ЭПФ (это он там искал факультет греческой филологии, потому что название не пугает слух; там учится его сын). Затем возвращается и звонит сыну. Сын ему объясняет, где корпус, и он идет. Второй остаётся вытирать мне сопли. Через пару минут появляется декан со своим платочком и делает очень деликатно, интересуясь, что со мной. Братья, в свою очередь спрашивают то же самое у декана. Декан честно признаётся, что я малость со странностями, но все таки адекватная.
To be continued...


Рецензии
Дамсь... обламали, дорогая моя! Я прям так заинтриговался названием! Начало прочитал с полувздоха... а потом... бац! и уже кааанец... и ту би континьюд... Тафать пишите дальше! буду ждать =)
С уважением,

Сурья   10.06.2008 12:49     Заявить о нарушении