Сплетницы

       (сценка)
Две женщины на лавочке
ПЕРВАЯ Здравствуйте!
ВТОРАЯ Здравствуйте!
       (сидят)
ПЕРВАЯ А ничего погода. Да?
ВТОРАЯ Ну, не очень. Ветерок, прохладно. А у меня вот колено что-то болит…
ПЕРВАЯ А вы к врачу ходили?
ВТОРАЯ Да какие теперь врачи! Вы что?! Я ему говорю – колено болит, а он мне: «У вас ревматизм». Я говорю: «Вы что? Какой у меня – ревматизм? Я что, старая?» А он мне: «Да уж не молодая.». Вообще, прям не знаю – хамство какое-то а не медицина!
ПЕРВАЯ Да! хамов развелось, как в лесу, просто. Я в «газель» захожу, а мне шофёр говорит: «Вы,- говорит,- дверь не закрыли.» Я говорю: «Как это – я не закрыла, я — вон как хлопнула!» а он говорит: «Нет,- говорит, -- ещё раз хлопните». Я что ему, хлопалка? Хамло, просто! Сплошное хамло!
ВТОРАЯ Да уж! А вы посмотрите, сколько мусора валяется! И в подъездах гадят!
ПЕРВАЯ Гадят в подъездах! — это невозможно! А ведь выборы скоро!
ВТОРАЯ Да, выборы. А в подъездах гадят!
ПЕРВАЯ А вы за кого голосовать будете?
ВТОРАЯ Ну, за Кукушкина.
ПЕРВАЯ О-о-о! Это даже не думайте!
ВТОРАЯ Почему?
ПЕРВАЯ Импотент.
ВТОРАЯ Что, правда?!
ПЕРВАЯ Конечно, мне сосед, Сан Саныч, рассказывал, он знает.
ВТОРАЯ Ох! А я-то думала…
ПЕРВАЯ Точно вам говорю. Проверяли.
ВТОРАЯ А вы за кого голосуете?
ПЕРВАЯ За Карданова.
ВТОРАЯ Нет.
ПЕРВАЯ Почему?
ВТОРАЯ Голубой…
ПЕРВАЯ Что!?
ВТОРАЯ Угу. Соседский мальчик Ванечка рассказал. Он точно знает.
ПЕРВАЯ Ну, вот. И голосуй за них! А в подъездах гадят!
ВТОРАЯ Гадят в подъездах! – Вообще пройти нельзя!
ПЕРВАЯ Ага, гадят так, что… а если за Кукуева?
ВТОРАЯ А у него кривой…
ПЕРВАЯ Что вы говорите?
ВТОРАЯ Я знаю, что говорю. Мне соседка Нинка – хабалка страшная, рассказала. Она знает.
ПЕРВАЯ Вот и голосуй за них!
ВТОРАЯ Вот именно. А в подъездах гадят!
ПЕРВАЯ Ага. Гадят – спасу нет, а у него ещё и кривой.
ВТОРАЯ Ага, и врачи – хамы, и кривой ещё. А ты за них голосуй, как будто от этого прямее станет!
       (встают с лавочки и удаляются)
ПЕРВАЯ Ага, и гадят так, что не пролезешь.
ВТОРАЯ У него кривой, а они ещё и гадят.


Рецензии
Безумно смешно, честное слово. Особенно забавно, когда людям не о чем поговорить. Особенно женщинам.

Анна Леонова   10.06.2008 17:58     Заявить о нарушении
Спасибо.

Павел Киселёв   11.06.2008 09:11   Заявить о нарушении