Банальная сказка

«Утро. Рано. Ненавижу», - пронеслось в моей голове под радостный звон будильника. Рука медленно высунулась из-под одеяла и потянулась к кнопке выключения механического монстра.
«Бр-р-р. Холодно. Зима». Мыслить в столь раннюю пору я могла лишь такими примитивными конструкциями. Справившись с настойчивым, раздражающим звоном, я аккуратно разлепила один глаз.
«Темно. Рано. Ненавижу», - подумав, решила я. Затем, непомерным усилием воли полноценно открыв оба глаза, я смогла решительным движением откинуть одеяло и спустить ноги на пол. Оставив постель неубранной (моя постель, что хочу, то и творю), я направила свои босые стопы на кухню с целью включения чайника.
«Кофе. Ванна. Душ», - способность мыслить ко мне так и не пришла.
Нежась под теплыми струями воды, закрыв глаза, я проклинала мироустройство, того, кто придумал утро, работу и своего партнера по бизнесу, которому втемяшилось в голову приехать сегодня. Нет, ну именно сегодня, когда я должна была отлеживаться после продолжительного ночного шабаша. Хищная улыбка скользнула по моим губам. «О…да. Вчера было вполне весело. Море алкоголя, хитрые взгляды всё понимающей подруги и мужчины. Много сексуальных мужчин. Не зря зашла в гости, пожалуй», - способность здраво рассуждать решила таки посетить меня, пусть и с некоторым опозданием. Наскоро вытеревшись полотенцем и замотав волосы наподобие тюрбана, я поспешила на кухню в поисках горячего, бодрящего напитка. Затем, позавтракав и приведя свою внешность в приемлемый вид, я начала бегать по квартире, судорожно соображая – что надеть. Сегодня меня ожидала важная встреча, и выглядеть я должна была достойно. Остановив свой выбор на темно-сером деловом костюме и сапогах на высоких каблуках (водить, конечно, неудобно, но зато компенсирует маленький рост и придает весомости…не говоря уже об визуальном удлинении ног), я спустилась к машине.
Выехав на улицы города, я удивилась количеству машин и сумасшедшему народу, которому не спится в столь ранний час, и который куда-то спешил. Удивленно хмыкнув, я уверено повела машину к офису моей фирмы. Стоя на очередном светофоре в ожидании зеленого сигнала, мои мысли вернулись к прошедшей ночи. «Да, я знатно повеселилась. Изображала из себя этакую светскую львицу, породистую сучку… а все эти кобели велись, и я получила каждого, по очереди. И каждый считал, что он единственный. Ха! Наивная мужская гордыня и самоуверенность… Забавная вещь», - на этих словах мою машину что-то сильно ударило, а меня тряхнуло. Медленно открыв глаза и замотав головой, разгоняя потрясение, я медленно потянулась к ремню безопасности и вышла из машины. Сзади моей красной красавицы был впечатан черный джип, из которого вылезал привлекательного вида мужчина с непроницаемым лицом. Я стояла и ждала, когда он подойдет ко мне. Да, сказать мне ему было много что. Примерно представляя, что сейчас выражает мое лицо, я постаралась приклеить улыбку на растягивающийся радостный оскал.
«Ну и?», - возмущенно выдохнула я ему в лицо, - «чем вы объясните свою машину в заду моей?» - даже вне себя от бешенства, я не стала ему тыкать, придерживаясь основ вежливости.
Скептично оглядев меня с головы до ног, хмыкнув на сапоги с каблуками, молодой человек произнес грудным, приятным голосом, что, мол, это виновата я, слишком резко затормозила. Надо ли говорить, что от неожиданности я потеряла дар речи? Думаю, - нет. Некоторое время мы сверлили друг друга взглядами, потом поругались, переходя на личности и нецензурную лексику, после чего он рассмеялся, извинился и гарантировал возместить ущерб, потому что виноват в аварии был действительно он. Уж хоть я и женщина, но машину вожу уверенно. После чего, я вызвала эвакуатор – отправить машину в ремонт, и позвонила на фирму, чтобы за мной приехал водитель.
Успешно проведя переговоры с партнером, любителем ранних прилетов, и заключив с ним контракт на прекрасную круглую сумму, я попила кофе в кабинете, поработала и вечером уже засобиралась домой. Спустившись и выйдя на улицу, ожидая водителя, я вновь увидела его, владельца черного злополучного джипа. Он шел ко мне с уверенной улыбкой на губах и букетом цветов в руках. Из его слов я поняла, что он приглашает меня в ресторан и хочет тем самым загладить свою вину. Не сразу, но я приняла его приглашение. Намерено я вела себя с ним резко, демонстративно пренебрежительно, хоть он мне и нравился. Позже, он отвез меня домой и не настаивал на чем-то большем. Я оценила его галантность, манеры и приятное чувство юмора. Через пару дней мою машину сделали, и пришлось встретиться с этим мужчиной еще раз, он приехал за чеком, чтобы возместить мне ущерб, как и обещал. А потом повел меня в театр. В эту ночь мы переспали. Он называл меня хищницей-кошкой, охотницей, этакой современной бизнес-вумен и смеялся над тем, что у меня пустой холодильник. Обидно не было, но чем-то его слова запали мне в душу. Мы регулярно встречались на протяжении полугода, после чего он сделал мне предложение. Я согласилась и вышла за него замуж. И вот, уже спустя год, у нас двое детей и полный холодильник продуктов. Я передала дела фирмы мужу, помогая ему иногда советом и дипломатичностью, которой всегда не хватает мужчинам. Теперь, в основном, я забочусь о семье. Я была сильной, уверенной в себе хищницей, которую он когда-то полюбил… а теперь я женщина. Просто счастливая кошка, от которой он без ума.


Рецензии