Ограбление

Из цикла «Бельгийские истории»

Свечерело... Кончились и долгий рабочий день, и вся муторная повседневная тягомотина. Я устало стою за стойкой нашего газетно-журнального магазина в предвкушении баночки хорошего бельгийского пива. Научные монографии и статьи, читаемые мною в перерывах между клиентами в ходе работы над диссертацией, решительно отодвинуты в сторону. Жена Оксана возится где-то рядом, в нашей небольшой квартирке, в которую можно попасть прямо из магазина. Входная дверь звякает и пропускает молодого парня, с виду то ли наркомана, то ли русского беженца. Лицо у посетителя довольно напряжённое. Просит пачку сигарет « Lucky strike ». Я тянусь к задней стойке за сигаретами, а когда поворачиваюсь к покупателю, вижу направленный мне в прямо глаза чёрный пистолет средних размеров. Парень с нервной улыбкой добавляет: "И кассу, пожалуйста". В кассе было всего 40 евро бумажками, буквально за пять минут до этого жена унесла всю выручку. Я, не сводя глаз с пистолета, отдаю мужику эти несчастные 40 евро. На шум вошла моя верная соратница. Увидела направленный на меня пистолет и обомлела. В этот момент парень выбежал из магазина, перебежал через дорогу и скрылся в близлежащем парке. Я звоню по телефону в полицию, но та уже в курсе (у нас есть секретная кнопка, и я успел на неё незаметно нажать). Тем временем моя бесстрашная русская жена побежала в парк и столкнулась там с грабителем, который уже успел переодеться. При этом парень совершил роковую ошибку – в магазине он был в серой неприметной одежде, а в парке переоделся в яркую цветную куртку. Заметив, что его выследили, направился было вслед за Оксаной, но потом развернулся и убежал. Через несколько минут к магазину подъехала полиция. Я рассказал полицейским суть дела, описал приметы нашего "гангстера". При этот мой рассказ по своим рациям слушали полицейские, ездившие неподалёку в других патрульных машинах. Вскоре грабителя в яркой цветной куртке задержали в двухстах метрах от нашего магазина и привезли уже в наручниках. Я его опознал, тот не стал отпираться и во всём признался. Это действительно был наркоман, француз, искавший деньги для очередной дозы наркотиков. Через час нас Оксаной пригласили в полицию, где вежливо вернули 40 евро и даже начатую парнем (должно быть, уже в полиции) пачку сигарет « Lucky strike ». Вот такой вот хэппи-энд. Поздно вечером, за ужином, пиво показалось мне намного вкуснее обычного.


Рецензии
Интересно читать, но немного трудно из-за того, что вообще нет ни одного абзаца... может, стоит поставить пару-тройку?

Александр Аглаев   10.06.2008 13:47     Заявить о нарушении
Тёзка, так ведь текст короткий, там нет ни одной смысловой паузы...

Мельник Александр   12.06.2008 11:37   Заявить о нарушении