В далекой Австралии жаркой...

В далекой Австралии жаркой, где броненосцев тучи
Которые не стреляют, да, наверно, и не хотят
Я выйду на желтый берег, сброшу пальтишко от Гуччи
И собой осчастливлю воду – как десять лет назад

А после, раскинув тело, приласкаю песок шипящий
И мечтать буду, как сирена, как Афродита из пены
Которую все хотят.
И сбудется – ровно в полдень появятся аборигены
Оплот ненадежной вселенной, уверенны и нетленны
Как десять лет назад.

Не верьте неправильным книжкам – это они съели Кука
Но съели вполне за дело – он сам тогда был виноват
Но женщин они не трогают – абсолютно их не едят
Они им вручают жемчуг и целуют трепетно руки
А после уходят тихо – как десять лет назад

И эти простые парни, обычные людоеды,
Чем-то гораздо мне ближе, чем мачо тупой отряд.
Я верю аборигенам – а красавчиков ненавижу
За лживые поцелуи, и вечно пресыщенный взгляд

Я сама их имею всяко – этих занудливых мачо
Я их дрессирую уверенно гибкой своей рукой
Но с ними и сплю, бывает – что вовсе еще не значит
Что я мечте изменила – единственной и такой

Которая тянет в Австралию, на желтый берег нетленный
Где можно, пальтишко скинув, океан осчастливить собой
И, песок приласкав шипящий, ждать выхода аборигенов
Не игрушечных – настоящих, уверенных и блестящих
И один из них - точно мой.


Рецензии
--

;))..

--
z
--
salut*))..

Серхио Николаефф   25.09.2017 13:25     Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.