Как я в первый раз... пошла на рыбалку...

Как я в первый раз пошла на рыбалку? О, это было незабываемо, много впечатлений, столько ужасных событий, так что это был мой единственный опыт в рыбной ловле. Иногда ходила потом с друзьями, но только наблюдала за процессом, ни к чему не притрагиваясь…
Итак, это было лет пять назад. Я решила с моим другом (с которым мы общались летом на даче) пойти на рыбалку. Как он сказал, для этого нужно было основательно подготовиться….
Ну что же, вечером мы пошли с ним в огород копаться в сырой земле, чтобы найти хотя бы одного червяка. Я до ужаса боюсь всей этой живности, но все же, поборов страх и набравшись воли, вооружившись лопатой, начала копать. Все копаю, высматриваю…. Я с досадой смотрела на то, как Юрка ловко все делает и давно уже набрал целую банку. Думаю, ну ладно, отделаюсь, поделится он со мной…. Ну конечно, он был такой противный и жадный, что пришлось с ним чуть ли не подраться. Ну ладно, хоть первый этап подготовки мы преодолели… Потом мы собирали удочки, состоявшие из каких-то палок, которые нужно было соединить в одну длинную трость. Все казалось замечательно, так как самое интересное и запоминающееся стояло впереди… Дедушка нам надул резиновую лодку и я была неимоверно счастлива, что завтра я на ней буду плавать.
Так вот, проснулась я в пять часов утра, и, сонная, непричесанная, побежала к старой плотине, на которой как двадцать минут должна была появиться. Юрка ворчал: «Что ты так долго?», противно растягивая и сильно ставя ударение на «о»… Я извинилась перед ним, хотя чувствовала себя самоотверженной мученицей и никуда уже не хотела идти, так как меня все ужасно раздражало, и интуиция предсказывала мне что-то неладное в моем недалеком будущем…
Небольшой пруд, в котором обитало очень много рыбы, по Юркиным рассказам, находился недалеко от леса. В тот день было к тому же еще и сыро. Я и не представляла, никак не ожидала увидеть столько комаров; естественно, они меня начали просто грызть, и ничего я с этим поделать не могла, к тому же устала, ведь мы несли лодку, удочки и ведра. Я подумала, что это не такая уж и большая проблема, хотя зуд на ногах и руках не проходил. И вот, наступил наконец-то самый главный момент! Мы спустили лодку в воду, сели в нее и отплыли в середину пруда. Меня восхитила прозрачность чистой воды, да и пахла она как-то по-особенному…толи лесом, толи травой какой-то, не знаю, но было море впечатлений, ведь вокруг было так все красиво, я находилась в состоянии полной гармонии, замечталась… Но тут мой любезный друг нарушает всю мою гармонию, отвлекает меня, и я пытаюсь сконцентрироваться на том, как правильно насаживать наживку на крючок, постоянно слыша возгласы, ахи и охи насчет того, что я все неправильно делаю и тому подобное….
Вот я до сих пор удивляюсь, как можно было отпустить одиннадцатилетнюю девочку рано утром кататься на резиновой лодке в заросшем пруду да еще с противным мальчишкой, который постоянно в меня тыкал пальцем и говорил: «Вот теперь тебе понятно?», когда показывал, как правильно закидывать удочку. Меня это жутко раздражало, и в один момент мне надоело слушаться и постоянно соглашаться, и я совсем уже разозлилась на него, но тут был ужасный промах! Я как-то подпрыгнула, что лодка начала «шататься» и в конечном итоге перевернулась… Да… это было незабываемо. Я расплакалась от досады и большущей обиды на себя и Юрку, вся мокрая с ног до головы, уселась на берег в полном недоумении…

После этого инцидента мы, конечно, сразу помирились, посмеялись немного, но с Юркой я больше не общалась, потому что уж очень противный он стал, да и на рыбалку меня как-то не тянуло. Тогда это было большое расстройство, хотя сейчас вспоминаю это со смехом…


Рецензии