Сон 7854. 259 от 10. 06. 2008

Я не помню, как проектировал этот дом, помню, его так быстро построили, что я ещё не успел сделать рабочий проект. Вспомнил, что неплохо было на лестничной клетке, развёрнутой длинной своей стороной вдоль фасада, окна сделать на этой как раз стороне и этим минималистическим, как бы, приёмом сделать эту, как мне казалось, оказавшеюся абсолютно глухой стену повеселее.
Я уже знал, что дом построен, но ещё не видел его в натуре.
Когда я вышел посмотреть на дом, я подумал: «Хорошо, что эта стена абсолютно глухая, она вписывалась в задумку всей композиции дома высотой более двадцати этажей, и даже то, что дом был построен из силикатного кирпича – было вроде «Ничего».
Но всё-таки чего-то в доме не хватало.
-Жалко, что я не успел ещё поработать над архитектурой.-
Подумал я.
И тут я ощутил, как, какая-то сила разрешила мне внести изменения в дом. Мне тут же захотелось попробовать всё же сделать окна на лестнице, вопервых, она станет изнутри светлее, а, главное, поднимаясь по ней, человек увидит, особенно с верхних этажей панораму, закрытую глухой стеной. Это важнее, чем фасад подумалось мне.
Потом мне захотелось, чтобы дом был не только из силикатного кирпича, и я подумал, а не сделать ли некоторые кирпичи серебряными. Я прикоснулся , вдруг, появившейся у меня в руках кисточкой к первому сверху ряду кирпичей и весь ряд кирпичей стал серебряным.
-Люди не поверят!-
Подумал я, что кирпичи серебряные, подумают, что мальчишки покрасили их серебряной краской, а если поверят, обидятся, особенно пенсионеры:
«Вот мол, куда ушло ожидаемое повышение нашей минималистической пенсии».
Но оказалось, что обратного хода непонятно, как, появившемуся волшебству, не было.
Сделал серебряными ещё несколько рядов кирпичей и очень переживал, что не угадаю ширину фриза, почему-то лень было спускаться вниз и проверять, отойдя от дома, гармонирует ли композиционно ширина фриза с остальным домом.
Потом стал переживать, что применил первую, пришедшую на ум мысль, и не пофантазировал перед тем, как прикасаться к кирпичам.
-Проклятая моя лень!-
Подумал я, но успокоил себя тем, что дом будет непохожим, хоть чем-то на другие дома.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.