Вьюга

Во дворе гуляет вьюга,
Ветер гонит серый снег.
У меня убили друга
В восемнадцать с лишним лет.

И открыты настежь двери.
Словам этим я не верю!
И от них готов завыть,
Ведь не может же так быть!

Я тебя сегодня видел,
Говорили, как всегда...
Ну кого ты так обидел?
Где врагов нажил?! Когда?

Впрочем, знаю, мне сказали:
Ты ведь тоже был не прав.
Просто люди те не знали
Твой крутой горячий нрав.

Пустой повод, вдруг скандал.
Подлый нрав ты их не знал!
А потом уж было поздно:
Оказалось – все серьёзно!
Блеснул нож… а через миг,
Прозвучал смертельный вскрик.

Как же так? Ну почему
Это выпало ему?!
Так покинуть белый свет
в восемнадцать с малым лет?!

В доме холод. Мерзнет кот.
А меня бросает в пот.
У меня сегодня вдруг
Погиб самый лучший друг.


Рецензии
Здравствуйте, Альвар!

Хорошое стихотворение. Даже комментировать не хочется.

Спасибо Вам большое!

Милла Синиярви   22.06.2008 02:14     Заявить о нарушении
И вам огромное спасибо )

Аньвар Наильевич Тазутдинов   22.06.2008 18:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.