из сломанного калейдоскопа

Так сложились обстоятельства, наши планеты заняли такие позиции и не пытайся обойти обстоятельства, которые так гениально выстроились.
Сейчас моя звезда яркая как никогда! Ослепительна! Согрейся в ее лучах , вместо того что бы прятаться за огромными очками а-ля Литвинова ! Топи свой лед пока я еще рядом!

Легче забыть и отпустить на все четыре стороны. Прочь любовь. И никаких чувств! Обрастая слоями льда, бороздить океаны.
Айсберги! Вас сложно удивить, влюбить невозможно , полюбить легко как и заболеть ангиной если есть сосульки.
После кутаться в шарф и тоскливо смотреть из окна, греть пальцы о чашку с чаем. А после осложнений сердце становится странное, трогательное, беззащитное. Ему проще стать айсбергом чем научиться не чувствовать вас, вашего холода.

Поверхностные чувства, такие же нестойкие как подделка французских духов.
Мои твои обещания другим людям смешны как надпись «сделано в Париже» на турецкой майке.

- ты стала другой
- раньше ты не был таким.

Избытые фразы, люди меняются. А Земля с каждым годом, кажется, крутится все быстрее. Время сжалось, я не успеваю успевать! Делаю меньше остановок, не замечаю знаки и нарушаю правила.

- каждый раз, когда ты возвращаешься, ты говоришь мне, что я стала другой.
- ты самая уникальная планета из всех, которые мне довелось знать!
- ты только скажи мне, когда я тану планетой достойной….
- глупая! просто некоторые планеты не могут сосуществовать рядом !

Стремясь к совершенству, понимаешь, что совершенства нет.

Сотни людей танцуют под песни не зная о чем в них поется. Сотни людей не хотят признавать, что виртуально зависимы. Сотни людей произнося «я люблю тебя» вкладывают в эти слова свой особенный смысл: я хочу тебя, я ненавижу тебя, я одинок…… Сотни людей обрастают льдом, а рисунки их калейдоскопа уже совсем не разглядеть.
………………………………………………………………………….


Рецензии
Просто нечего сказать...
Великолепно...
Ты стала друой...
прпавда... какая-то осмысленная мудрость в каждом слове...
все так понятно... все так близко...
такие родные диалоги...
да только вот не согласилась бы с одним:
полюбить не легко, когда однажды уже превратился в айсберг...

С теплом,
я....

Екатерина Максимова   15.06.2008 16:34     Заявить о нарушении
спасибо , дорогая )
все изменяетя вокрыг и мы становимся другими .. хотим того или нет )

с теплом

Евгения Мамонова   26.06.2008 22:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.