Истребление ХА

я жив... меня вывели из Летаргического Сна... Проснулся один в пустой.
С разорванным рукавом. Последний раз, такие рваные рукава я видел на
трупах, на людях попавших в мясорубку... Очки - вторые глаза,
разбиты... Я без рук, раньше руки росли из тела, а сейчас... из пола,
странно подумал я... Выхожу на отрубленных ногах в реальность. Но всё
это не реально... не понимаю в чём подвохпо...
Дыхание ровное, несмотря на внешние незначительные недостатка, я
чувствовал себя.
Первое, что бросилось мне в ухо, правое, это: до-ми-си
-ми-до-ми-си-ми-ля-ми-ля-ми-ми-ре-до#-си...
Отражаясь от стен,
Отражаясь от смазки,
Отражаясь от пола,
Отражаясь от маски...
Свет освещал мой крест.
Свет освещал мой нагрудный крест, распятие...
Из носа пошла кровь...
Пошла шагами ровными, изъятие полос!
Проскальзывают косточки,
Ломается вода...
Багровой мазью мажутся, играя маляра...
...Так умри же, умриЯ.
Истребление"Ха", лучше спасения!


Рецензии