О знаниях

Каждый должен быть на своем месте.
Иногда начитанный критик – не очень хороший писатель.
И наоборот: не очень образованный человек чисто интуитивно может быть хорошим писателем. Не всегда, редко, но может.
Если я здорово разбираюсь в литературе, это вовсе не значит, что я легко напишу книгу.
Если я не знаю канонов письма, это не означает, что роман мой не получится хорошим.


Рецензии
хоть вы и не согласились с моим мнением насчёт "тайны", в данном вопросе я с вами обсалютно согласна...
это отчасти и про меня)
кстати очень жаль что из всего что вы прочли оставили отзыв только по одному произведению. я люблю критику)

Евгения Дин   13.06.2008 01:48     Заявить о нарушении
Но, согласитесь Сами, что если Вам ничего не написали, это вовсе не означает, что произведение Вам не удалось. я так думаю.

Андрей Живокоренцев   13.06.2008 18:11   Заявить о нарушении
Да конечно, ибо сама я пишу чаще всего критику. но всегда хочется знать мысл того кто прочитал произведение, эмоции читателя.

Евгения Дин   14.06.2008 00:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.