Маленькая

Алевтина. Она шла сюда уже имея место. Может, не место, но имя - точно. Вы знаете, она ведь такая маленькая. Маленькая, красивая. 3-D Тамагоча. Но живая. Я видел эту улыбку. За один этот, пока ещё рефлекс, можно отдать много.
Она родилась в хороший день. Мне так кажется. Она дождалась пока с ней рядом будет мама, папа, бабушка. Её мама, её папа, её бабушка. А ещё в тот день родилась наша с сестрой прабабушка. Ей бы исполнилось ровно 100 лет.

А я тем временем стал дядей. Самым настоящим. Мозг был вовсю в работе, когда я услышал в трубке голос уставшей сестры. Уставшей, но счастливой. Счастье это было тихим, но четким. Всё хорошо. Больше всего я боялся за сестру. Она ведь тоже маленькая. Сейчас я уже не боюсь за сестру. Она стала мамой. А я знаю, что мамы - они все полны энергии и самоотверженные. Теперь когда их две, этих маленьких, они друг за друга постоят и выстоят!


Рецензии