Она лежала и орала...

Орала неистово и безудержно. На все попытки поговорить с ней отвечала лишь усиливающимся криком. Она не хотела даже слушать меня.Она, правда, не знала, что на меня кричать бессысленно - я достаточно бездушен относительно криков и воплей, но пыталась вывести из себя...Поставил ей классику, лёг рядом, обнял и понял, что она успокаивается...В этом есть что-то волшебное, когда она просто орала и, вдруг, стала успокаиваться, а потом я уловил её спокойное дыхание на своей коже. Его очень тяжело уловить, оно всегда всех беспокоит, но без этого нельзя спокойно спать...И ровно полтора часа она позволила своей няньке подремать, пока не приехала моя сестра и не забрала мою племянницу к себе. Маленький ребенок становится частью семьи, я начинаю осознанно понимать, что когда-нить она вырастет и назовет меня дядей Лешей...Племянница становится любимой племяшкой.


Рецензии