Камни, солнце и мечты признание в любви

Камни,солнце и мечты
(признание в любви)

У каждого из нас есть свои мечты.Есть цели в жизни.Друзья,семья,удача
взлеты и падения,горести и любовь…И перечислять можно до бесконеч-
ности.Но есть ли у каждого из нас то место,куда хочеться возвращать-
ся?..Даже если мысленно?..Тот город,улицы которого до боли знакомиы.
Где на площадях хочется взлететь а небо…Есть ли?Где мечты становя-
тся явью в одно мгновение и глаза людей источают доброту…
       Мне искренне жаль тех,для кого все города одинаковы.Тех.кто не чувствуэт их камни и солнце…
       Сейчас,глядя в окно,я мечтаю услышать грохот колес по брусчатке,
перезвон колоколов,скрежет стареньких трамваев по узких улочках Львова..Это мой город.Город,где века оставили свой след.Для меня.
       Каждый раз приежая сюда.чувствую,- я дома.Кто-то ск солажет:серый
город,такой себе Туманный Альбион.Но разве может быть здесь дождь не в радость?!
       Я люблю эти мокрые дома,люблю низкие рваные тучи над крышами,
люблю эти дожди…,потому что после них солнце-настоящий праздник!
       Здесь время бежит по-другому.Здесь не нужно торопиться,спешить куда-либо.Обрывки мыслей не разлетаются по ветру.Старинный вокзал,
костел святой Елизаветы,Оперный театр,университет им.Франка,
парки,скверы,дома украшенные львами и лепниной,благородные трещины!Для тебя мало одного дня!
       Не могу надышаться твоим воздухом,наслушаться тихого шепота твоих камней.
       Ты-город,где начиналась моя взрослая жизнь.Ты- моя первая ступенька,
первые шаги.Мое начало,а я-твое продолжение.
       Три года моей жизни с тобой душа в душу уже никто не сотрет,не изменит любимой лавочки в Стрийском парке,12-го маршрута желто-
красного троллейбуса,университетского корпуса на Левандовке,друзей,
которых встретила…
       Все мои мечты начались с тебя.Всетвои камни со мной.И солнце,отра-
женное от твоих окон горит во мне…И я вернусь.Я всегда буду возвра-
щаться.Всегда.Я люблю тебя…Львов.Гордый и прекрасный.Город моей мечты…


22.02.06г.
       


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.