Иллюстратор Глава3

Где-то около пяти минут мы молча бежали по тёмному тоннелю, даже небоясь обо что-нибудь стукнуться или споткнуться.
- Далеко ещё? – спросил, задыхаясь, я.
- Где-то минуту. Если не сбавишь, темпа, конечно, - ответил Тимофей, не сбивая дыхания. Должно быть, он часто проделывал подобные трюки, если научился так бегать. Чтобы не свалиться от усталости, остаток пути я ни о чём его не спрашивал, а лишь пытался собрать оставшиеся, для решающего рывка силы. Как и говорилось, примерно через минуту, мы остановились, хотя никакой стены не было.
- Мы пришли? – уже чуть ли не падая, поинтересовался я.
- Почти, - он достал из кармана своего плаща мою кисть и сделал ей пару взмахов в пространстве.
Кусок стены просто исчез, освещая нарисованный туннель ярким дневным светом, от которого поначалу пришлось зажмуриться. Когда же глаза привыкли к свету, я смог разобрать, куда мы всё-таки попали. Это оказалось довольно просторное помещение, отдалённо напоминающее мою студию: повсюду стояли пустые холсты, весь пол был измазан красками, кое-где попадались тюбики и палитры и что, на мой взгляд, самое странное, стояла подозрительная тишина.
- Где мы? – спросил я Тимофея, осматриваясь по сторонам.
- Это наша база. База иллюстраторов, - гордо произнес он, делая широкий взмах руками.
- Кого? – не понял я.
- Я же говорил – с тех самых пор как к тебе в руки попала эта кисть, ты стал иллюстратором. Проще говоря – теперь ты можешь оживлять все свои рисунки благодаря этой кисти.
- Что в этой кисточке такого особенного по сравнению с другими? - сказал я, вертя свой инструмент в руках. – На мой взгляд, самая обыкновенная.
- Тогда как ты объяснишь, что нарисованный тобой тигр ожил? – он указал на Пушка, который от нечего делать стал гоняться за своим хвостом.
Я почесал затылок.
- Ну-у… Может это какие-нибудь магнитные аномалии.
- Ага! – фыркнул он. – Нечто вроде вспышек на солнце или же изменение магнитного поля Земли? Да?
- Не знаю, - махнул рукой я. – Я… я не знаю, как это могло произойти. Всю свою жизнь я, боролся за своё место под солнцем. Пытался заработать себе хотя бы на кружку пива и подозрительную шаурму. А сейчас, вы говорите, что я могу оживить все свои рисунки.
- Ты в это всё ещё не веришь?
- Почему же… верю. Вернее хочу верить. Но всё-таки, какой-то червь сомнения продолжает меня грызть.
- Ладно, - Тимофей снял свой плащ и повесил его на гвоздь. На нём осталась клетчатая рубашка, голубого цвета, с загадочной эмблемой: нечто вроде двух оливковых ветвей, оплетающих кисточку. – Хочешь знать, на что действительно способна твоя кисть?
Я кивнул.
- Тогда мы тебе это покажем.
- Мы? – удивился я, оглядываясь по сторонам. – Но ты ведь здесь один.
На что он загадочно улыбнулся и сделал странный жест рукой. После этого буквально из воздуха стали появляться мужчины и женщины. Кто-то был не один, а с каким-либо животным. Каждый со своим: у одного был маленький дракончик на плече, вместо попугая, у второго большой варан на поводке, у третьего вообще какое-то странное существо. Нечто вроде помеси кенгуру, с носорогом и крыльями. И у всех этих людей была та же эмблема, что и у Тимофея.
- Добро пожаловать, в наш мир. Мир иллюстраторов. Теперь ты один из нас! – торжественно произнес один из присутствующих (как раз тот, у кого и был этот странный зверь).
- Оч-чень приятно, - от волнения я стал немного заикаться.
- Ему нужно рассказать кто мы. Он не в курсе дела, - прошептал ему на ухо Тимофей.
На что, их вожак коротко кивнул.
- Хорошо. – Он принял ещё более деловой вид. – Кстати, забыл представиться. Я – Виктор. Предводитель союза иллюстраторов. Я расскажу тебе нашу историю. Пять лет назад, очевидно, на Землю из космоса прилетел ледяной метеорит. После чего видимо растаял, выпуская в почву, всю свою силу. Суть в том, что под ее влияние попал, как раз этот орех из которого и была сделана основа для наших кисточек. Сама кисточка была сделана из шерсти тех животных, которые также попали под влияние силы метеорита. После того как настоящая сила этих инструментов была обнаружена, мы организовали своё сообщество. Но, через некоторое время некоторым из нас захотелось большего от силы метеорита, и они стали отбирать кисти у других иллюстраторов, а после просто убивать. Так появились первые стиратели. Со временем их стало больше, а нас как ты понимаешь – меньше.
- Мы уже было, опускали руки, но тут появляешься ты… - вставила своё слово светловолосая девушка, в красивом синем платье с блёстками.
- А, что? Я какой-то особенный? – с толикой сомнения спросил я.
- Дело в том, - дополнил их Тимофей, - что в твоей кисточке таиться сила из самого центра метеорита, а значит и является самой сильной из всех.
- Значит, я нечто вроде избранного?
- Ну-у… если хочешь можно сказать и так, - пожал плечами Виктор.
- И благодаря нашим общим усилиям, мы сможем наконец-таки победить стирателей? – продолжил строить предположения я.
- В принципе, да, - задумчиво ответил Виктор.
Я же воспарял духом.
- Так чего же мы ждем?! – отважно высказал я, обнажив свою кисть, на подобии меча. – Впере-ед! Покажем им!
- Не переживай. Обязательно покажем. Не сомневайся, - немного умерил мой пыл Тимофей.
- Но для начала, ты должен кое-чему научиться, чтобы при первой встречи со стирателем не быть разделенным на три части, - дополнила его эта же блондинка. Я же судорожно взглотнул и молча кивнул в ответ.
- Вот и хорошо. Сегодня же и начнём твоё обучение… избранный. – Сказал Виктор, немного хихикнув в сторону. Все остальные проделали тоже самое. Мне кажется, или же я сейчас стал здесь наподобие клоуна?
       
       


Рецензии