Как я в клубе тусил

Кароче я тебе расскажу как я в клубе тусил. Решили мив субботу с моим другом Вахой поехать в «Рай», чикс там снять, отдохнуть немного. Поехали на моем Кайене. Ну так бистро ехали, что к клубу подьежаем, а времени только девять часов. Ну надо же чем-то занятся, пока чикси не подошли. Решили посидеть в тачке, музон послушать, побухать. Ваха за Хеннеси сгонял в палатку, кароче сидим, пьем Хеннеси, никого не трогаем.
Тут слишу, в окно кто-то стучит, я окно откриваю, там пацан какой-то стоит, ну бухой в жопу. Ну спрашиваю, эээ генацвале, тебе чего? А он, шакал, возьмет и по лобовому стеклу как даст! Ну я в шоке, хватаю Хеннеси и – ***к – по голове засранцу! А он – хуяк –и в отключку. Ну Ваха из машини вылез, стоим, решаим, что дальше делать. И тут Ваха говорит: ну кароче, в больницу поехали. А я говорю: ээ не, ему походу все уже хана, поехали скинем его в Москву-реку, а то папа мой узнает, ключи от Каена отберет, лаве на следущие виходние не даст. А ведь без Кайена ни один правильний пацан в клуб не поедет, такому ни одна чикса не даст.
Ну кароче поехали, остановились напротив кремля, тело витащили, Только хотим в воду его кинуть, а тут мент смотрим, и к нам идет. Ну подходит кароче к нам, и говорит: а ваши документи? А документи в машине остались, ну думаем все, сичас того лоха увидит, что я завалил, хана нам, на погода без Каена останусь. Но тут Ваха берет и менту тому 500 евро сует, ну мент честь отдал и свалил. Вай молодец, говорю, и как ти догадался, а Ваха говорит: эээ, в кармане сдача осталась, хоть мало, ну думал прокатит. И прокатило, мент не жадний попался, мелоч взял.
Ну ми опять к шакалу тому вернулись, хотим опять его в воду кинуть, а он взял и как побежит. Ну тут уже Ваха в отключку: вай вай вай, что же делать? Думаю, в клубе музика громкая, там Ваха и в себя придет. В Каен залез, Ваху на заднее сиденье кинул, и обратно в «Рай» поехал.
Продолжение следует…


Рецензии
Извиняюсь за вопрос. А почему Мажор?

Август   11.06.2008 06:16     Заявить о нарушении
Эээ, не знаю, почему то так все меня називают. Хотя я Гоги, обичний пацан!

Гоги Мажор   11.06.2008 13:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.