Джульетта-выпивоха

       Хожу ли я,
Брожу ли я…
Все Юлия да Юлия…



…И хотя Жуля была далеко не королевских кровей,
но выпить была не дура. И вина выпивала много. И если бы
только это…
Она пила все, что могло ее веселить и помогать веселиться
самой.
В состоянии явно пьяного разгула она могла зимой подойти
к дереву и крикнуть в дупло:
– Эй, белка! Выходи! Я хочу с тобой выпить.
На брудершафт или просто по-дружески – об этом было изве-
стно только бедной белке.
Она могла несколько дней участвовать в королевском пире,
а потом ползти к холодильному аппарату за порцией лекар-
ства от чрезмерного веселья накануне и разбить это сна-
добье перед самым аппаратом об пол. Или разлить.
И выразиться потом. И плюнуть, и…
Она много чего могла. К тому же она была невероятною
Пыхтачихою, пыхтела одну папиросу за другой (что, конечно,
не возбраняется ни коим образом, если делается с умом).
Она могла на свадьбе лучшей подруги, герцогини Алинской,
матери невесты сделать предложение на неизвестном науке языке:
– Тё… Ва… , дав…те в…очки по …у…-…ть. По …у…-чуть…
И тут же показать большим и указательным пальцами,
сколько это на ее собственном языке значит.
– Давай, Юля, давай, – не возражала славная тётя Валя.
Она много чего могла и сейчас умеет.
Уж она-то умеет!..
Но теперь она устала от своих умений и собирается замуж.
Она сказала, что хочет спокойной жизни.
– Даже если ребенок, он не помешает,– говорит она.

Эх ты, Джульетта Геннадьевна… И прохриплю тебе я напоследок:

Хожу ли я,
Брожу ли я,
Все Юлия да Юлия!!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.