Вот так! гаишники!

Да я если выпью, рука твёрже становится, глаз острее,
тело пружиной, реакция, три ноля перед однёркой.
Поехали! Руки в баранку, ноги в педали! Простор!
Четырнадцать тон гравия за спиной!
В динамиках Новиков "Эх менты"
По скользяку криминальному!
Трасса поёт!
Кто с такой махиной справится?
Никто тебя!
Ты всех!
Это ты гаишный прапорщик Тимофеев?
Это же ты мне вчера скаты прострелил?
Я же за рулём сидел!
Вон люди едут, зарулём даже не могут лежать!
Лопата в руках тяжела?
На курок легче давить?
Начальству жопу лизнуть не в падлу?
Как радар? Не зашкаливает?
Штой то твоя мигалка далеко улетела?
Удар хороший?
А почему на плечах звёздочек так мало?
 На!!!
Кулаком!
В лоб!!!
Звёзды из глаз полетели?
Хватай на погоны!
Автомат опять выворачиваешь?
А как калибр пятьсорокпять об бампер камазовский гнётся?
Видел? Смотри и удивляйся!
Ты хоть раз вручную землю засеивал?
Тяжело? Знаю!
Да! Вместо зерна патроны!
Видишь как красиво разбрасываю?
Ну и что?
За то мне по легче стало!
Знать будешь, кому штрафы корячить!

Господа! Это не я! Это всё гаишники! Штрафов столько платить.
Дешевле фамилию поменять. Так хочется пофантазировать после очередного!


Рецензии
Да, Володя!Достали они Всех.
А ты то успокаиваешься фантазиями.
Я, когда первый раз не сдал зачет в институте(кстати первый и последний)... А у парняг, моих друзей,
было это не в первый раз...Они спрашивали:
Ну и что Толик? Когда пересдавать будешь?
Я отвечал:
-Я к ним приходил?...Сдавал?...Они не приняли...
Теперь пускай они ко мне приходят...
Парни смеялись...
-Да, Толик, у тебя логика!!!
А как?
Конечно шутка., Но "юмора" не терял.
С уважением, Иваныч.

Анатолий Киселёв   15.11.2008 13:14     Заявить о нарушении
Вот таких шуток 5-10 и юмористический рассказ получается.
Привет.

Владимир Отдельный   15.11.2008 20:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.