22. 101 Синие Письма О... Имя

Артём Киракосов

ПРО СЕБЯ



сто и одна ночь с самим собой






22 \\ 101

**** Синие Письма О .... // Имя // ****


…. // имя //
у меня никогда не было такой как ты
солнце ночное
вечерняя заря
непроходимость открытой дороги
распахнутые двери запертого
расцветшие цветы увядшего навсегда
я вправил
свои слова
в твои
я вошёл
губами к
губам
в
то что синее и серебро
камней драгоценных и полу- и ниспадающих браслетов
целуя поимённо имена твоих
у меня никогда не было такой как ты
пальцы смыкая в пальцы
кольцом замыкая кольцо
слов губ рук лет
сплетая кольцо в кольцо
кудрей романы
спаяв то что было чужим в своё
два силуэта превращаются в горизонт что жжёт обоих
горизонт вертикали дня вечности
чёрные кольца страсти
чёрные буквы азбуки движений
разомкнутые кнуты созвучий
я не знал
что ночь
яснее дня
ты вплетаешь
свои кудри чёрных колец
в мои чёрные когда-то
седые
серебро
не мешает любить
гасится лишь сигарета
дышится лишь в
тебе
две линии
по прямой
сливаясь образуют одну заката
мы
были вместе столько сколько шёл этот звук упавшей звезды
мы колесо
мы вращаем то что должны
у меня никогда не было такой как ты
такой как ты не было вообще никогда
никогда
вообще
на свете
такого как я
не было вообще
никогда
у меня ты
я у тебя
колесо разлук закрутится сразу же
после
нас
мы любящие
а я узнаю и узнаю любую кто любит
по схвату в голосе её
по опыту сердца своего
любящего
любившего
всекратно
замечу эту дрожь
самого ровного взгляда
свои слова вставляю в твои
как два идеальных силуэта
они входят друг в друга
как две половинки
одного и того же
мы просто
были вдали друг от друга
какое-то это время
кольцо входит в кольцо золотом
золотом
серебром становясь полетно
каждым мигом превращая нас в миг после
в траву за окном лета
в сердце океана которое на двоих одно
лето что
без берега
лето что
греет всегда
в тёплые струи дождя где не один
ты
и
я
в звезду всплывающую вверх из земного ада
у меня никогда не было такой как ты
не было
тебя
не было значит
себя
и
ночь моя
проходи
синие письма любви
я напишу тебе
не словами
собою
что
в
…. // имя //
твои кольца чёрные
входят вплетаясь в мои чёрные когда-то
теперь серебряные кудри
руки сплетаясь рождают узоры что не расплести
никогда после
рисуя на снегу бездн фигуры счастья
скульптуры
что не даны ваяющим
знающим анатомии по учебникам мёртвых
крона над нами
это венчание царствия тел
мы неразлучные ветви
одного и того же
древа
дорога что не была мной пройдена
лист что не выписан
был
холст
что не натянут
что не взятые ноты голосом
что не исчерчены
слова и сочетания их
синие письма сердца пишутся его биением внутри
меня тебя нас
ночь всякая кончается утром
утро всякое кончается ночью
кольцо лет
не разомкнуть
не расплести роман складок одежд
что сброшены о земь
навзничь
серебро пройденных дорог не мешает любить так
как в двадцать тридцать сорок пятьдесят любят
ты моложе вдвое втрое
может быть
может быть
связь волн не прерывается
волна входит в волну
как
и
я
в
тебя
как
и
ты
в
меня
череда поглощений одна
глотая жадными лёгкими
друг друга холмы
друг в друге
холмы
волны
накрывая укрывая преобразуя вселяясь живя спаляя силой силы страсти
что станется с нами
и что было
да будет что
единый лик встаёт над освещённым полем
луна будто солнце жарит по обнажённым нам двоим
смыкая годы мы и сами становимся древом
древом жизни
дающим плод
через
годы десятилетия столетия
наши дети внуки правнуки праправнуки сплетают руки
мысли звуки слова
любовь
мы победили
в этой войне за
жизнь
в любви
ночь
кончается утром
этим утром кончается ночь
у меня никогда не было такой
как ты
и у тебя
у тебя
да
у тебя
у тебя
никогда не было такого
как я
никогда
потому что
такого как я нет
такой как ты нет
ни у меня ни у тебя
ни вообще
ни
ветер что нёсся мимо унёс эти синие письма
письма любви
любви к тебе
письма к тебе
моя любовь
любовь моя
…. // имя //
синее письмо синей девушке я пишу синими ночами синего сна синего этого лета
синего этого года
синими чернилами вывожу
синие синие
синие буквы
любви
любви
я люблю тебя
я люблю тебя
синими буквами вывожу на
синем шёлке
подоконника своих черновиков
я люблю тебя
я люблю тебя
и что больше
и как больше
и что могу ещё
и
…. // имя //
синие сны этого синего лета
я пишу самой синей девушке
на свете на планете
на самом синем
свете
на самой синей планете
самой синей
самые синие слова на свете
синие слова
синей синей своей любви
синее лето
синей синее
самого синего синего облака
самого синего синего синего синего неба
самого синего дня
самого синего синего года
самой синей синей синей
любви
…. // имя //
серебро лет тает в синеве её объятий
…. // имя //
я узнаю
по голосу
всех любящих
…. // имя //
имя твоё
из букв четырёх
на мне укладывается
новым рисунком ласк кистями
…. // имя //
я люблю тебя
и
ты любишь меня
…. // имя //
любовь
начало
мира
любовь
его
конец
из чего вырастает
проросток
нового дня
дня
что не кончится как предыдущие
закатом
нет
я
ты
мы
я ты мы
…. // имя //
что это было
с кем это было
были это мы
ли
это был двадцать первый век
или что
кто главный тут
а как
и
за что шла борьба
эта
и та
спаслись хоть кто-то
из-под
всей этой пошлости
эмоций
идей
флагов
гробов
мавзолеев
манифестаций
боёв
мы были вместе все эти годы века тысячелетия
мы не заметили ничего
мы стояли
единой душой
этого неба
над всем
что было
мы
вот что остаётся после нас
мы знак любви
…. // имя //
условности жизни пошли прахом
одно сердце океана на двоих нас
…. // имя //
сплетя
в кольца брачные
кудри
слова
объятья
губы признаний из мышц
мы смыкаем круг
мы расторгаем отношенья с безверой
мы сладости упившиеся строчки
мы радости выдохнувшие растворённые стволы
листья поющие свежесть дня света радости
мы дошедшие к берегу
мы не знавшие расстояний
мы безоблачные книги
мы танцы из которых происходят дети
мы колесо истории где дышат поколенья счастливых имён
имён жизни
не гибели
нет
…. // имя //
если кто-то думает что бывают тут финалы
ошибается
он летит
как и
…. // имя //
стрелки часов взведены вновь
заново рождая
воскресенье
потоков
колец
брак
что на в небесах
двери что были захлопнуты отворены настежь руками чутких
а жизнь
что была в зашпиленных окнах подозрений
сказала да
…. // имя //
и
…. // имя //
имена наши вправив в оправы из беспечной лиры
и будут петь долго
эти наши слагаемые
из которых не вычтешь ни и взгляда
гласные и не согласные
имён
что даны были нам по рожденью
теперь вместе
это новая история
которую напишу я
завтра
прервавшись в поцелуе
…. // имя //
       
 
7 - 10 июня 2008, ночи


Рецензии
Синие письма любви, где смыкаются черные и серебряные кольца волос, входят друг в друга слова и силуэты...
Волшебная ночь, которая светла, как день...
Сказочно!
Привет, Артём!
Оля

Лалибела Ольга   27.06.2009 06:17     Заявить о нарушении
Сказочные Волшебницы Достойны Лучших Слов Земли
Наши Руки Споют Им Молитвы

Артём Киракосов   27.06.2009 06:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.