Самый большой подарок

Артур осторожно, чтобы не повредить, достал его наружу.
- Охооооо, - восхитилась Эльза, - Такой большой, толстый, такой…
- Да ты потрогай, потрогай, - настаивал Артур, подойдя поближе; глаза молодого человека сияли от восторга и предвкушения праздника.
- Страшно, - ответила Эльза, - Я первый раз такой вижу, даже по телевизору таких не видела. А цвет. Слушай, такой переход, от тёмно-розового к бордовому. Глаз оторвать нельзя.
- А ты его ещё потрогай, Эль, да ты сожми его, не бойся, - опять предложил Артур.
Девушка решилась. Она протянула руку и осторожно обхватила бутон, чуть надавила. Артур вздрогнул, выдохнув:
- Нууу?
- Жёсткий какой и большой. Если бы не увидела сама, то не поверила бы. А он не опадёт?
- Ты чего, сестра, - возмутился Артур, - Да он самый лучший, самый красивый, самый крепкий…Он долго простоит.
- Это тебе продавец сказал? – усмехнулась девушка, глядя на брата.
- Я все там перещупал, этот лучший! Такой бутон! Этот цветок…
- Да, Артур, да, он самый красивый. Я такого никогда не видела, я же говорила. Мама будет в восторге. Ты его опять в бумагу заверни, а я пока банку с водой принесу. Спрячем до её возвращения с работы.
- Ага, - кивнул Артур, аккуратно упаковывая роскошную розу.
Окончено: 10.06.2008г.


Рецензии
Неожиданная концовка, а краткость произведения не позволяет успеть разочароваться и устать читать.

Луна Оранжевая   13.02.2009 11:09     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.