Я-реальность!

Жанна набила ответ: «Встретиться было бы интересно, но ты сам понимаешь, что это невозможно. Мы виртуальны, такими и останемся друг для друга». Она прикрепила к тексту грустную рожицу и нажала «Отправить». Закрыв свою страничку на сайте «Одноклассники», посмотрела на часы в правом нижнем углу монитора:
- Пора кушать, - сказала она, протянула руку к розовому флакону.
Жанна вышла из офисного здания, благоухая новым ароматом от именитого итальянского модельера. В Москве она жила уже полтора года, из них работала год. Ровно столько продолжалась её переписка с Иваном Край из города Мурманск. Интернет сокращал расстояния.
- Представляешь, он признался мне в любви, - рассказывала Жанна подруге, накалывая на вилку блинчик с клубничным джемом.
- Совсем шизик! – отреагировала та, всплеснула руками и…
- Что с тобой? – всполошилась Жанна, увидев округлившиеся глаза подруги.
Лицо той стало багроветь, ртом она делала хватательные движения, руками трясла, словно веерами. Жанна поднялась с места, подошла и ударила подругу по спине, та закашлялась и вдохнула.
- Ты меня так напугала, - сказала Жанна, качая головой через тринадцать минут, когда подруга уже пришла в себя.
- Я сама перепугалась, - вздохнула та, - Вот так в раз жизнь может оборваться из-за плохо пережёванного куска пирожного, - она посмотрела на остатки бисквита, стоящего перед ней в белой тарелочке, - Ой, не могу на него смотреть даже, - отодвигая от себя.
- Я сейчас доем своё и пошли в офис, уже обед заканчивается, - сказала Жанна.
В этот самый момент её взгляд был обращён к входной двери. И вдруг она сощурилась, подалась вперёд, потом глаза её округлились, она чуть приоткрыла рот. Подруга поймала её взгляд и повернула голову.
К столику шагал, словно сваи заколачивал, низкорослый мужчина, в левой руке потёртый коричневый чемодан.
- Жанна! Привет, - выдал он, не сдерживая улыбки, - Я знал, что в обед ты будешь в этом кафе. Хорошо, что в Москве одно кафе с названием «Гуантаномо»…Ха, я ещё смеялся с мужиками над таким названием, а оно такое удачное! Жанна, - он подошёл к ошарашенной девушке и обнял её за плечи, выронив чемодан, - Я приехал к тебе. Я так устал, но я без тебя больше не смогу!
- Иван, - выдохнула Жанна, выронив изо рта кусочек недожёванного блинчика.
И тут подруга девушки опять подавилась.
Окончено: 09.06.2008г.


Рецензии
Надеюсь, с подругой героини всё в порядке. Радует счастливый конец (или несчастливый - ведь в виртуальном общении можно многое скрыть)
Читала с удовольствием и легко.
Счастья и удачи.
С теплом,
Илана

Илана Арад   13.05.2009 06:51     Заявить о нарушении
Очень рад, что вам понравилось. Понятия не имею, что с подругой героини, т.к. это выдуманная история.

Пётр Галигабаров   13.05.2009 14:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.