Проверка документов

  К двум симпатичным девушкам, вышедшим из метро, обратился полицейский:
                – Девушка, предъявите ваши документы!
                – Ой, я паспорт дома забыла!
                – Проверьте мой паспорт, мы сестры. Видите, как похожи? – одна из девушек протянула молодому полицейскому свой паспорт.
                – Не надо твой паспорт, у тебя другая фамилия, сейчас я достану, у меня есть… –  девушка порылась в своей сумочке и, с гордым видом достала из неё сберегательную книжку.
                – Вот, видите?
                – Что я должен видеть? – ответил удивлённый полицейский.
                –  Как что? Видите, сберегательная книжка! Документ!
                –  Девушка, меня не интересует ваше финансовое состояние.
                –  А я вам и не его показываю. Вот, видите: мои фамилия, имя, отчество!
                –  Откуда я знаю, что это ваша фамилия?
                –  Нет, подождите, у меня в сберкассе адрес записывали, здесь должна быть прописка указана, – и она стала быстро листать сберкнижку.
                –  Нет, вы подождите, подождите, я сейчас найду!
                –  Всё, вы свободны! Проходите!
                –  Пойдём, – дёргает её за руку сестра, – пошли.
                –  Нет, подожди, он же документ требует. Пусть убедится, что я в Москве прописана.
                – Ты что, какой адрес в сберкнижке?
                – Как какой?  Мой, – полицейский с удивлением смотрит на девушку.
                – Я понял, идите…
                – Нет, вы же меня остановили? Положено адрес проверить, проверяйте!
                – Я вам верю, идите,  – продолжал в недоумении страж порядка.
                – Как это идите? А  останавливали зачем?  Безобразие какое! – говорила девушка покрасневшему от смущения, уходящему сержанту.   
 
***

                –  Девушки,  документики для проверки! – обратился одетый в камуфляж полицейский с висящим на шее автоматом.
                Одна из девушек, в это время держащая в руках наполовину съеденный хот-дог, стала гневно причитать:
                – Как надоели, постоянно останавливают, поесть спокойно не дают, за границей так никто не пристает, а в родной стране два шага от дома сделать нельзя!
                – Девушка, крошечки уберите, – полицейский  аккуратно дотронулся пальцем до подбородка девушки, убирая с её лица прилипшую крошку,  – вы свободны!
                – Ой, извините, спасибо,  – смущаясь, девушка проводила взглядом улыбающегося полицейского.



 


Рецензии
Моя милиция кого бережёт?
Занимательный у Вас истории, Ирочка.
Хорошо тут у Вас поулыбаться.
Удачи и радости.
С теплом

Илана Арад   19.11.2008 18:49     Заявить о нарушении
Рада, Иланочка подзарядить Вас хорошим настроением. Всегда очень рада Вам.
С теплом.

Ирина Горбачева Маркарьянц   21.11.2008 11:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.