Если очень захотеть, можно в космос полететь...

Посвящается тем кто меня не любил...



Когда то давным давно;когда я жила в своём маленьком уютном мире,в розовых очках и с кучей ненужных вещей,жизнь представлялась фонтаном чувств из радужных мечтаний...
Во мне зарождалась Моя Любовь!Она крепла,плела свои сети и накрыла меня с головой розово-лиловым туманом...Я любила всех сразу и каждого по отдельности!Какой восторг любить всё человечество...Я была готова расцеловать каждого встреченого,улыбка не сходила с моего лица.Душа моя пела и ликовала.Но Моей Любви хотелось большего:она росла, и из нежного тумана превратилась в огнено-красную лаву.Говорят,что любви много не бывает.Бывает! Моя Любовь захватила меня.Она переполняла меня,рвалась на свободу.И требовала только одного:люби!
"Если очень захотеть,можно в космос полететь..." Конечно!Моя Любовь вела меня по жизни.Не было страха,сомнений.Я всё могу сама!Только захочу!А Она кричала люби!
Кого?Кто он единственный!?
Одни удивлялись,другие пренебрегали,третьи не понимали,а четвёртые просто боялись Моей Любви.Лава Любви шла на пролом,разгоряченная своими неудачами,она мстила мне.Я вдруг поняла ещё чуть-чуть,и сойду с ума!Она рыдала,умоляла...Но я твёрдо решила её победить!Борьба была отвратительна,Моя Любовь сопротивлялась изо всех сил.Потом началась агония... Моя Любовь умирала...Я была на грани помешательства,мысль о смерти не покидала меня,какие душевные и физические муки я вынесла,одному Богу известно.Моя Любовь была обречена.А потом ЕЁ вдруг не стало.

Эпилог.
Как я живу без Моей Любви? Отлично!Как все...
Муж,дети,дом,налаженный быт...Хотя иногда промелькнёт мысль,которую я гоню прочь.А что если...Моя Любовь возродится?Заполнит каждую клеточку моего тела,обнимет душу,проникнет глубоко в сердце и тогда...
Если очень захотеть,можно в космос полететь...НЕТ, НЕ Хочу!


Рецензии