урок существа

ночь трясет на грани вселенной
что же мне делать
буря в стакане не кончилась ни тогда ни теперь не успокаивается, а лишь принимает новые обороты
и день сменяет новую эру обращениями внутренеего тревожного, как гладь озера
я смотрю на звезды сквозь микроскопические зеркальца, пальцы разомкнуты
солнце решило обратиться на ты, по имени
не у с л ы ш а л
слова его словно мыши тихо скребутся в душесознании
стенания разлетаются птицами океановыми и дальше летят искать приписку к мысли в виде знания - страшный мир порожденный суетой и страданиями
черно-коричневый с серыми оттенками безграничного бетонного города моих кошмаров
всегда считал себя из грязи и облака фиолетого свечения, запертым под давлением обморока приземления на землю с космоса
как ино, чтобы вытворять безграничные стремления познания кармического урока
здание, в котором я заперт - в котором я не живу - заплаканно воет над туалетными столиками - иногда кажется все это реально и наяву - иногда - в самые радостные часы, что я наконец стал растением


Рецензии
пришла, почитала там... ну и что - ну и понравилось даже. только Вы опечатки всякие при наличии времени ликвидируйте - а то мешают воспринимать текст (типа "скребуться). зачем читателю на них отвлекаться? а в целом - понравилось. милая, кровожадная змейка Иннес из солнечной зимней австралии.

Элегантная Бездарь   11.06.2008 02:10     Заявить о нарушении