Мы не отсюда

Я самый грязный извращенец, думал я, прижимая твое влажное тело к себе. Я спал со своей сестрой, а теперь возбуждался рядом с мертвой подругой. Мокрые волосы, как всегда бледная кожа, растекшиеся круги туши вокруг глаз. И губы, которые редко улыбались. Только со мной. Сколько таблеток ты проглотила перед тем, как сесть в ванну? Перед тем, как я вытащил тебя из нее? Я всегда чувствовал, что так будет, что однажды мы окажемся вдвоем на кафельном полу, под холодным светом. Я смотрел на этот зеленый светильник, когда приходил к тебе, и предчувствовал это. Самоубийцы, психи и наркоманы носят на себе печать обреченности, как бы пафосно это ни звучало. Моя милая злая красавица. Ты мне как сестра. Я тебя поцеловал совсем по-братски, когда ты уже не могла задавать вопросов, и пока не съехались машины с мигалками. Из них вышли люди в белых халатах, трогали тебя холодными руками, задавали дурацкие вопросы мне. Ты для них очередная избалованная жизнью бездельница. Папка в архиве. Зачем это все, если человека уже нет? Я бы отдал любые деньги, чтобы они оставили тебя в покое, но деньги никому не нужны. Всем нужно изображать бурную деятельность. Ты бы тоже взбесилась. А пока все это не началось, я сидел в луже на полу, обнимал тебя руками и ногами и прижимал свой рот к твоему, уже холодному. В нем еще чувствовался привкус донормила. Я промок и замерз, но по щекам текли горячие слезы.


Рецензии