Без ответа...

       Без ответа...
       
       Наверное, это - дань памяти. Только почему эти "просто воспоминания" периодически возвращаются и снова, и снова волнуют душу?

 

Отлетело бабье лето
Паутинкою в степи,
Отгорело, синим цветом -
Колокольчиком в риси.

И любовь моя за летом
Улетела в даль,
И осталась без ответа
Тихая печаль.

Я не лето пожалею,
А любовь свою -
       Забывать я не умею,
Да и не хочу...
       Это стихотворение написала в ноябре 1975г. моя сокурсница  Г. Ч.  и посвятила мне - в память о проведенном вместе романтическом и незабываемом времени /август - сентябрь 1975г./



       
       Незавершенное - дороже,
       Неначатое - во сто крат...
       Но красота ее и кожа
       Меня мучительно манят,
       И влажность рта меня тревожит,
       Движений плавность ворожит,
       И время с ней легко бежит...
       Несовершенное - дороже,
       Терпение и воля - тоже -
       Мне моя совесть говорит,
       А у нее губа дрожит...


Рецензии
Прекрасно, когда посвящают такие стихи.
Радости Вам.
С теплом.
Григорий.

Григорий Иосифович Тер-Азарян   11.06.2008 15:25     Заявить о нарушении
Благодарю за добрые слова.
С уважением и наилучшими пожеланиями, Артур.

Артур Ефимович Гольберт   11.06.2008 17:12   Заявить о нарушении