На грани реального

Я ехала в машине по вечернему шоссе. Слева от трассы, километрах в двух, начиналось бескрайнее море. Небо над горизонтом отливало персиково-фиолетовым цветом – наверно, закат был совсем недавно…

Мысли, тягучие и вязкие, путались в моей голове. Странно, куда мы едем? И вообще, как я здесь очутилась?

Я попыталась пошевелиться. Не получилось. Тело казалось погруженным в упругую шершавую вату, мышцы не повиновались приказам мозга. Сконцентрировавшись, я поняла – одно ощущение, помимо расслабленности, все-таки было. Боль. Боль в горле. Саднящая, нудная, подавляющая желание говорить.

Чего-то не хватало в этом пейзаже. Ну конечно! Не было птиц. Чаек, которых над морем должно было быть десятки.

И еще не было звуков. Будто бы все живое и мертвое чувствовало ту же самую боль, что и я. Не шуршали шины, не свистел ветер, не слышалось ничьих голосов…

Не знаю, сколько времени прошло, но море скрылось за полосой придорожных деревьев. Смотреть в окно стало скучно.
Диким усилием воли я заставила себя все же повернуть голову и оглядеться.

Я сидела на заднем сидении автомобиля, прямо за креслом водителя. Это был мужчина. Рассмотреть удалось лишь его бритый затылок, но почему-то страх тут же вполз в меня новым ощущением. Рядом с ним сидела женщина лет сорока с крашеными белыми волосами. Услышав, что я зашевелилась, она обернулась. Лицо ее не внушало опасения, и я немного успокоилась.

Справа от меня дремала девушка, примерно моя ровесница, а рядом с ней пожилая женщина смотрела в раскрытый журнал. Не читала, не разглядывала картинки, а просто смотрела на одну и ту же страницу.

Похоже, мои спутники знали конечную цель пути. По крайней мере, выглядели они вполне уверенно и спокойно.
Я вновь отвернулась к окну.

Вдоль трассы замелькали, постепенно все чаще и чаще, придорожные могилы. «Наверно, впереди какой-то населенный пункт!» - подумала я.

Безумно захотелось заговорить, услышать звук собственного голоса. Я напряглась, открыла рот, но вместо слов из гортани вырвался лишь сиплый выдох.
Непередаваемый ужас охватил меня. Слабость исчезла, я заметалась на кресле, все еще пытаясь что-нибудь сказать, но лишь беспомощно хрипела. Слезы жгли мои щеки.

Попутчики удивленно смотрели на меня. Краем глаза я заметила, что водитель, недовольно цокнув, покачал головой, а женщина на переднем сидении недвусмысленно покрутила пальцем у виска. И тут все пропало…

-----
Я очнулась, когда машина уже въезжала в город. Вдали виднелся пост ГАИ.
Я была пристегнута ремнем безопасности, который сдерживал и без того дающиеся с трудом движения.

Вдруг я подумала – а что, если заставить сотрудников ГАИ нас остановить? Они бы помогли прояснить ситуацию!

Тем временем мы приблизились к посту. Автомобиль замедлил ход.
Я с надеждой смотрела в окно на гаишника, стоящего у трассы. Он равнодушно курил, вскользь оглядывая проезжающие машины.

Мы проехали мимо, водитель прибавил газу. Я в бессилии откинулась на кресло и расплакалась. Незаметно давящая темнота вновь охватила мое сознание…

***
- Девушка, вам выходить! Автовокзал, приехали!
Голос шофера разбудил меня окончательно.
Я улыбнулась, протянула ему тридцать рублей, поблагодарила и вышла из машины.

Стряхнув с себя остатки оцепенения, я медленно пошла в сторону своего дома, вправо от автовокзала.

Привидится же такое! Никогда больше не поеду с работы попутными…

10.06.2008


Рецензии
История держит в тонусе! У Вас явно получается развернуть свою мысль. Буду рад узнать Ваше мнение о новеллах (Вера – о девушке, побывавшей в Германии)

Андрей Рябоконь   05.05.2010 15:09     Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.