И такое случается...

В мире существует множество вещей, которые хочется попробовать, множество чувств, которые хочется испытать. Дружба и любовь, пожалуй, самые важные чувства для человека, жизнь без которых была бы пустой и бессмысленной. Что важнее и что быстрее можешь получить, зависит только от тебя, но разделять эти понятия каждый должен по-своему. В этом мире все уравновешенно и гармонично, поэтому и есть чувства для человека, испытывать которые он бы никогда не хотел это предательство и измена. Что сделало мне больно сегодня, сделает меня сильнее завтра? Да, возможно это и правильно, но нужно время, что бы это понять. Чаще всего боль остается, ты боишься доверять людям, и если встретил человека, который искренне к тебе относится, то ты подходишь к нему с подозрением и недоверием. А, потом, не замечая, сам можешь сделать ему больно или даже предать.
Девчонки, про которых я вам расскажу, дружат чуть больше двух лет, но года совсем ничего не значат! Ты можешь почувствовать человека и многое доверить ему, общаясь всего лишь месяц, а можешь дружить годами и не знать его, не доверять все до конца. Вполне логично было бы их вам представить. Тома и Соня. Спросите, кто я? пусть я буду неким третьим лицом, независимым свидетелем того, что происходит, но не судьей! Судить? Нет, никогда! И вам тоже не следует, просто наблюдайте, как и я.
Пронзительный стук в дверь раздался противным звуком в ее сознании, потянувшись, она пошла открывать. Вся светившаяся от счастья и радости на пороге стояла Сонька.
-Что с тобой? Твоей головой подметали Невский проспект?- пошутив и улыбнувшись, Сонька прошла в комнату.
-Смешно… Я быстро сейчас оденусь и мы пойдем. Поставь пока чайник и завари кофе.
Девчонки переехали в Питер, когда им исполнилось по 19. Они живут в университетской общаге, в часе езды от самого учебного заведения. Сессия закончилась недели две назад и сейчас была самая горячая пора-пора отдыха. После того, как Соня и Тома переехали в Питер, они копят деньги на поездку на море. Работа в кафешке вполне их устраивает, тем более и родители обещают помочь с финансами.
-Ты помнишь, что ты сегодня ночуешь у меня, моя соседка уезжает домой.
-Ну… да, конечно помню, ты ведь только что мне об этом сказала, как я могла забыть???
Они проводят все время вместе. Их дружба бескорыстна и не требует ничего взамен! У них все общее, все на двоих! Даже мечты! Они просыпаются утром, зная, что этажом выше или ниже, живет их второе Я! У них много знакомых и приятелей, многие из них остались в их родном городе. Они всегда в центре внимания! Обе пережили предательство, и на данный момент никого ближе друг друга у них нет.
-Сегодня классный день, давай купим себе вкусненького!
-Ага, пошли в кондитерку!
Накупив самой разной вкусной дребедени, они включили ночник, открыли окно и смотрели на ночные огни Питера, вспоминая как сильно было их желание приехать сюда.
-Так счастлива, что здесь, сейчас, со мной именно ты! Что эта мечта была и твоей мечтой!
-Эх,… Сонька, не представляю свою жизнь без тебя, без человека, который всегда рядом! Знаешь, говорят, друг-это человек, в присутствии которого ты можешь думать вслух, так вот, только ты тот человек, которому выпала честь слушать мои бредни наяву! Ха! Гордись!
Знаешь, после предательства, которое я пережила, думала, что никогда не познаю радость и сладость дружбы, а тут ты! Откуда ты взялась такая!
-Ой, да ладно, хватит демагогию разводить! Послушай, мне так нравится девчонка, которая часто захаживает к нам в кафе, она еще учится с нами на факультете! Такая общительная, у нас много общего.
-Знаешь, как-то не обращала внимания, ну раз говоришь прикольная, я присмотрюсь!- с грустью в голосе ответила Тома
-Мы договорились завтра пойти в парк, потрепаться, мороженое покушать.
Тома ждала, ждала приглашения, которое ей хотелось, получить от Сони, но она его не дождалась. Ее не хотели видеть в парке. Эту третью девушку звали Аля. Она родилась в Питере, училась с Томой и Соней в одном университете, жила в большой, хорошо обставленной квартире, могла себе позволить многое, на деньги родителей.
-Ты где? Почему трубку не берешь? – нервно спрашивала Тома
-Чего орем? Я у Али, она попросила зайти.
-А что мы договаривались съездить вместе на вокзал, так это ты благополучно забыла!
Тома положила трубку, не дождавшись объяснений. Так прошла неделя. Соня изменилась, с Томой виделась только в кафешке и захаживала очень редко. Становилось грустно и немного не по себе. У Томы появилось чувство страха. Не хотелось пережить предательство человека, которого так сильно любишь. Не хотелось бы думать, что все ЭТО была игра, игра с чувствами, душой.
Предательство друга, которое жжет душу, боль, не проходящая годами, заставляющая засыпать и просыпаться с мыслью: почему? Предательство, последствия которого круто меняют и ломают твою жизнь. И невозможно вырваться из созданного твоей душевной болью морального и физического плена. Говорят, забудь, время лечит. Но почему же, чем сильнее хочется забыть, тем острее болит то, что внутри. Его называют еще сердцем и душой или и этого не существует? Нет, время - самый плохой доктор! Оно помогает только научится пережить удар, а потом жить с этими ранами. Но все - равно, каждое утро, стоит открыть глаза, ощущаешь потерю. От этого можно убегать, но невозможно убежать.
Неделя за неделей проходила, Тома с Соней виделись очень редко. Так прошел месяц, они не общались, не разговаривали, но продолжали работать вместе, надеясь, что мечта их сплотит. Так не могло больше продолжаться, это понимала каждая их них.
-Нам надо поговорить, не думаешь?- сразу начала Тома
-Привет, чувак! Давно не разговаривали, я соскучилась. Давай в парке, на нашем месте?
Сердце Томы колотилось как бешеное. Предательство накатывало на нее новой волной, она тонула во лжи и равнодушии.
-Я что хочу сказать,…Аля едет с нами на море. Я думаю это неплохая идея! Вы подружитесь!
-Нет! Не подружимся! Вы едете одни. Мне совсем не хочется!
-Тома, что за глупости! Мы едем втроем! Завтра все вместе пойдем, посмотри билеты! Представь, как классно будет!
-Нет, Соня, не будет! Ничего не будет. Разве ты не понимаешь, что делаешь мне больно? Ты не звонила мне месяц! У тебя не наблюдалось желания встречаться со мной! Если тебе не хватает на билеты, бери все, мне ничего от тебя не надо! Я искренне любила тебя! А ты даже ничего не спросила меня спустя этот месяц молчания, всю нашу встречу, ты болтаешь только об Але!
Выговорив все, что кипело у нее на душе, она пошла к пешеходу.
-Из за этой ерунды мы будем ссориться? Вернись! Прости, пожалуйста!
Слезы катились из глаз обоих подруг. Светофор начал отсчитывать время… Тома уверенно направилась к противоположной стороне дороге. Свист тормозов, крик, паника. На высокой скорости мотоцикл сбил Тому и скрылся за поворотом, наверно, даже не заметив, ЧТО он натворил. Последние секунды жизни отсчитаны, но светофор не останавливался. Все произошло мгновенно. Рыдая, Соня теребила бездыханное тело подруги, надеясь вселить в нее последний ценный вздох жизни. Бесполезно. Пустые, полные слез глаза Томы смотрели в неизведанную пустоту. Все кончено. Нет мечтаний, желаний, целей, смеха... Нет пульса, дыхания, жизни, дружбы… Соня поняла, что счастья не вернешь, все оборвалось. Их разделяет пропасть, пропасть длиною в жизнь. Они дружили чуть больше двух лет, но года ничего не значат! Время, проведенное с любимыми - бесценно, слова, которые мы говорим с душой и от всего сердца – самые нежные. Ложь, недомолвки и равнодушие - разрушающие и приносящие боль действия и чувства. Между ними много осталось недосказанного и уже того, что никогда не сбудется, того, чего не повторить и не вернуть.


Рецензии
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.