Ветер дует, дождь идет осенний...

Ветер дует, дождь идет осенний.
Некуда идти гулять.
Предо мной открыт Сергей Есенин,
Его стоит на ночь почитать.

Надоели скучные страницы,
Что написаны моим пером.
Я читал Сергея до зарницы,
Покрывая строки сладким сном.

Точно путник в стеклышко стучится
Капелька осеннего дождя,
И как в маленькой той книжке говорится,
«Просит хлеба и еще огня»

Я депо, но мне никто не хочет
Дать огня и хлеба хоть кусок,
Лишь одно друзья мои пророчат-
Дон Жуан я , но в такой денек

Дождь когда стекает по канавам,
Собирающих их точно в рот,
А поэты пишут мемуары,
Я хочу сказать, что я – не тот!

Я простой парнишка из Мещанки,
Научился я держать перо,
Но люблю лишь карюю смуглянку,
И , признаться , больше никого.

Пусть грохочет молния стократно,
Пусть зальет все улицы в Москве,
Но любить ее мне так приятно,
Нету места для других в душе…

Строк за строком - вот и вся страница,
Не смолкая , дождь еще идет.
Чрез окно пробилась(я) зарница,
На работу новый день встает.

Глади площадей покрыл туман осенний,
Во дворе трезвонит воробей.
Закрываю я тебя , Есенин.
Будь здоров. До следующих ночей!

26 сентября 1949 года


Рецензии