Как я в клубе тусил продолжение

Ну вот расказиваю что потом случилось. Кароче подьежаю я в клуб, из машине вишел, Ваху за собой тащу. Хочу в клуб войти, а там на фейсконтроле шакал какой-то стоит, имя такое прикольное, Паша или Маша, уже не помню. А ми в грязи все испачкались, когда лошару того бухого в речку скинуть хотели. Ну и этот охранник нам такой говорит: ээ, я не могу вас в клуб пропустить. И рядом еще лузера какие-то трутся, тоже пройти не могут, я и думаю: нечего нам таким мажорам с лузерами тусить, надо полюбому в клуб зайти. Хотел уже фейсконтроля бутилкой пустой от Хеннеси ударить, говорю ему: эээ, ти ж баран, я же Гоги, меня вся Москва знаит, а он: не, Гоги это мажор пафосний, а ти лох какой-то да еще с собой бомжару пьяного притащил, вон пошевилится не может!
Хотел я ему в лицо ударить, но потом придумал хитрий план. Сел я в Каен, разогнался, и прямо в клуб вьехал. Тут охрана набежала – ****ец! Говорят, ти ахуел, стенки нам посносил, двери посносил, кто платить будет, а? И тут хозяин клуба виходит, говорит: да ви лохи, это же Гоги, я его папу знаю, я за все плачу! К тому охраннику, что нас не пускал, подходит: ээ, ти ж баран, шакал паскудний, ти уволен, говорит.
Сидим ми кароче посреди клуба в Каене, а тут чикси к нам садятся, 7-8, не помню, и коктейли разние нам несут. И Ваха очнулся сразу, говорит, поехали ко мне на дачу. Ну чикси понятно сразу согласились, еще коктейли купили и поехали.
Вот так ми с Вахой тусим, и вам всем надо пример с нас брать и лохами не бить. А фейсконтроля того больше я не видел.


Рецензии
Хочеш узнать о Гоги больше? Заходи на мой пафосний сайт mazhory.com!

Гоги Мажор   11.06.2008 21:22     Заявить о нарушении