Отчет за неделю

Я сидела напротив ее и успокаивала:
-Нет, умоляю, перестань, Милая, хватит... Ты же знаешь, ты самая лучшая, а она, она уродина. Он будет твоим. Троя тоже не сразу сдалась...
-И что? Мне теперь десять лет ждать? Что мне делать? Я не могу больше, мне все надоело. Давай напьемся?
-Давай!
Я согласилась раз. Два. Три. Мне хотелось, чтобы ей стало легче. Она улетела, а у меня было время подготовить почву. Нет, я никогда не смогу ей это скзать. Это слишком смешно, чтобы быть правдой.
-Даш, ты жива? - она еле-еле говрила, язык мешал даже больше, когда его прокалываешь.
-Жень, ну конечно. Это же ты напиваешься с ничего, я в норе. Что-то надо?
-Ага...
-Что?
-Я хочу поговорить...
-Давай поговорим.
-Знаешь, я тебя люблю.
-Ну да... Сейчас ты правда всех любишь.
-Нет, Федю я и сейчас не смогу полюбить.
-Ну разве что Федю. О чем хотела поговорить?
-Знаешь, мы же с тобой очень редко разговариваем о том, что внутри. Мы говорим постоянно, но наши слова уже не несут первоначального смысла. Мы очень много говорим. Ты не бойшься, что мы уже обо всем поговорили?
-Нет, что ты. Совсем с ума сошла? Нет, конечно. Мы же с тобой одну Полину можем обсуждать суток десять без перерыва.
-Я не о том.
-Поняла. А что ты хочешь услышать? Что не подпуская к себе людей, я впустила тебя к себе в душу? Нет, это не интересно. Это тебе говорили многие. Тебя же любят. Очень. Это здорово. Знаешь, мне тоже нравится Саша. Но об этом ты и так знаешь. А целутся он не очень. Мне не понравилось. У Артема "таланта" побольше.
-Да ладно? А мне вот с Сашей больше понравилось, я его хотя бы ничему не учила. А Тему нужно еще поднатаскать.
-Фу... Какая ты мерзкая.... Жуть. А знаешь, мне однажды сказали, что я с тобой общаюсь, лишь чтобы выделяться "на фоне". Это так ужасно. Сказали давно, но спокойствия нет до сих пор. Так грустно, что в наше время и уже в нашем возрасте мы понимаем, что внешность-это основной "товар"... А недавно я говорила с еще одним мальчиком, он сказал, что не видит в тебе девушку, но обажает до полусмерти своего "лимонного гота"...
-Ой, а с чего началось это... Ну тема с лимоном?
-А даже не знаю. Ты же была когда-то готом. Ну ладно, только я знаю, что ты никогда им не была, но не надо никого расстраивать. Все привыкли, что Женя гот. А потом ты одела желтую кофту, ну... Вот. Теперь ты "лимонный гот". А мне нравится. А ты уже потренеровала Онегин-шу? Или Замятин-ци? - ой, не могу умру со смеху, да и Женьке вроде стало легче. Рада. Это того стоит.
-Может еще по коктейлю?
-Ой, так домой же скоро?
-И что?
-Женечка, ты же на ногах не держишься...
-И что? Я хочу, чтобы и ты не держалась.
-Ну давай.
Мы купили еще по напитку. Мерзость, не переношу коктейли, но лучше не упоминать какой напиток мне по вкусу.
-Жень, я поняла. Ты хочешь напиться до такого состояния, чтобы в лужи хотелось прыгать?
-Ой, а с тобой прямо прыгнешь...
-Да уж, со мной вряд ли.
-А еще, я помню, как ты брызнула мне в лицо духи, думая, что эффект будет такой же как и от нашатырного спирта.
-Дааа... Это я тоже помню. А еще, я помню, как мы сели на автобус, который ехал в маркет и двери не открывал. Мы так полгорода проехали.
-Ой, а помнишь, как мы в семь часов поехали на Невский?
-А работали? Ты помнишь? "ы должны купить этот браслетик. нет, эти бусики. А лучше возьмите и то, и то." А ведь покупали. Мне нравилось.
-А театральная неделя. Неделя - Ремарка?
-Ой, это да...

Жаль, что иногда об этом обо всем забываешь. И вроде слышишь как тебе звонят. Не берешь. Потом видишь на улице и не видишь смысла подходить. Да, всякое бывает. Глобализирую? Нет. Уже нет. Так может у меня не будет ни одной зависимости. Ну... не считая, конечно, соленых огурцов. Знаешь, Троя не сразу пала. Были и другие страны. Возьми еще стран 50, потом злись на Кассандру, которой никто никогда не верил. Я еще детей ваших нянчить буду. Так как сама не собираюсь рожать. А может и рожу. нет, это уже не важно, главное запомни, единственное, то должно остаться в памяти.

ОЙ! Я ТЯ УМОЛЯЮ!!! ДА ОНА ЖЕ СТРАШНАЯ!


Рецензии
Единственное, что я у тебя не читала. Мне очень понравилось. Очень-очень))

Эль Ринк   03.01.2009 14:21     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.