Была любовь...

       Посвящается ему...
Была любовь…А была ли на самом деле?Возможно,я буду сожалеть об этом..Но,только возможно.Чувства были.Сильные,бурные,неукротимые.
Как горный поток.Такие,какие могут быть только в семнадцать лет.
       Он пришел из ниоткуда.И лишь потом,со временем.сложилась мозаика его прошлой жизни.Я,конечно,не уверена,что знаю все о нем…,но все-же.
А теперь это прекрасная книга,прочитанная мною.Хорошее воспомина-ние,яркие фотографии.Много всего было.И хорошего,и плохого.
       Он ушел в никуда.
Я благодарна за все.За слезы,за боль,за радость и улыбки.Он многому меня научил.Многому научился.Любовь крепла,но крепла и привычка.Чувства
изжили себя .Просто.Все очень просто.
       Вырвать,то что срослось,прикипело.Больно.Нет,не потому что все закончилось!Больно за разбитые мечты.Разрушенные собственными руками.Так надо. «Не страшно,когда тебя разлюбят,еще страшней,еще страшней-когда разлюбишь ты!»
       Но мне не страшно-легко.
Мне вернули крылья.Только нужно заново научиться летать…


16.03.06г.


Рецензии
Самое главное- это не разучиться любить, оставаться в душе верным этому чувству... Светлому, воздушному, всегда новому.

Энди Нюрров   21.04.2009 13:19     Заявить о нарушении