Исповедь

Здравствуйте!
Меня зовут Виталий.Мне 32 года.
К написанию этого текста меня подтолкнуло безрассудство окружающего.
Жизнь живу не по наслышке.Привык почти всё проверять собственой шкурой.
Украина потратила на выборы более миллиарда.А нет бы пожать друг другу руки
и потратить эти деньги на востоновление детских лагерей отдыха.
Государство в лице других государств стало бы без сомнения краше!
Милиция знает от куда распростроняются наркотики я в этом уверен
и не принимает ни каких мер.Якобы мы ловим крупную рыбу.
А Вы начните с утра ловить мелкую,вечером крупная сама подойдёт на
приманку,силы у Вас уж хватит на то,чтобы её вытащить.
И без сомнения государство станет краше!
Поражаюсь,как люди ищут РАЙ на земле.
Обернитесь на 360 градусов и Вы увидите,что земля это и есть РАЙ.
Берегите его!Это в силах человеческих.
Вечная жизнь лёжа на травке перед господом?
А НЕ НАСКУЧЕТ? Задумайтесь.
И планета станет краше!
3.10.2007 В.В.Ревенко.


Рецензии
Поддерживаю все ваши мысли. Так оно и есть. Человечество само превратило свою жизнь на планете в ад, а теперь мечтает о рае!

Анна Михневич   16.06.2008 17:19     Заявить о нарушении
Аннушка спасибо.Я стараюсь донести это до людей.Как,в одном моём афоризме:"Написать пару-тройку хороших стихов может каждый.Попробуй донести их до людей."

Виталий Ревенко   17.06.2008 02:01   Заявить о нарушении