Театр

Сегодня – еще одно сегодня без тебя. Ты со мной рядом. Ты никуда не уходил. Ты всегда со мной. Во мне. Ты хотел любить – ты любил. Знаешь, обидно, что ничего не проходит без следа. Слишком материально и совсем не романтично. Напомнить, что ты совсем не романтик. Всегда рядом, всегда за спиной. Страшно – к тебе спиной. Редко, не страшно. Редко хорошо, чаще - как по сценарию.

Ты не поверишь, я сама себе не верю. Разве возможно все прощать? Забывать все плохое. Я стараюсь забыть плохое. Я стараюсь забыть тебя. Я очень стараюсь. Хуже всего запрещать себе. Мне приходится. Кто кого: я себя или себя я? Странный вопрос. Ничего хорошего не было. Было мало счастья. Но была эта чертова любовь. Почему я говорю была, был? Все так и есть. Как было. Время отсутствует. Это больше времени. Мне страшно. Я проигрываю в схватке. Последней схватке против себя. Победу одержит я. Как жить только с я, которое безумно любит. И ничего больше. Радует, что какое бы я ни победило, каждое из них слишком гордое. Грех? Нет, грех это любить так как я. Убийственно. Неразумно. До Конца. До потери себя как себя. До тупости, до глупости, за тупостью и глупостью. Просто так. Я просыпаюсь и знаю что ты есть. Я люблю. Я засыпаю и я люблю. Все свое время я люблю тебя. Я счастлива. Наконец-то счастлива любить тебя. Так. Просто так. Ни за что. Сила внутри. Огромная сила. Я все вытерплю. Я люблю. И другого и другую. На земле есть ТЫ. А что мне еще надо? Ни-че-го. Ты глупый. В меня не веришь. Ты ревнивый. Зачем тебе еще змеи? Меня мало? Ты меня любишь. Ты меня чувствуешь. Ты моя человекополовина. Я живая часть тебя. Ты не держишь меня. Ну, да зачем держать самого себя?

Бо. Мне так нравится. Мне любится. Снова и снова. Прощу, забуду. Люблю. Может мы все-таки достигнем друг друга? Я ощущаю. Даже если мы будем бежать друг от друга. Земля – круглая. Встретимся. Поговорим. Бо.

Слишком противоречиво. Я себя убеждаю. Я вылечиваю себя. Нужен выход. Даже окна закрыты. Щель. Спрятаться, переждать. Отпустит – не отпустит. Так уже было. Отпустит на время. А я-то без времени. Я всегда без времени. Это крест. Я его выбрала. Или он меня выбрал.
Тревога внутри меня. Я есть тревога. Импульс. Нерв. Чую все вокруг и воквадрат. Я – в себе и я – вне себя. Все – энергия движения. Бегство. От самой к себе. Бегу, Бегу. Стоя на месть в центре себя. Много и страшно. Кроме себя и своего нет ничего. Угловая крыса. Гонки в углу. Остается только выкидыш надежды, аборт веры и импотентная любовь. Любовь в пустоте. Думаю о пустоте. Нет, не думаю. Не хочу думать. Не хочу бороться. Не хочу сдаваться. Не хочу быть мной. Внимание, внимание!!! Аукцион!! Кто хочет стать мной? Подходи, налетай. Отдам за бесценок. Нет? Возьмите так.. Договорились! По рукам. Нет не ее по рукам, а мы по рукам. Только кормить не забывайте. Она любит романы и мыльные оперы, она не любит людей. У нее нет сердца. Да, его подарила. Она любит дарить. Себя дарить больше всего. Да, исполнительная, знает команды. Например: верить. Смотрите, какие смиренные глаза. Еще знает надеяться. Умничка, как искренне надеется. Любить? Да, умеет, но пока не совсем профессионально. Чувствовать – чувствует, но показывать – не хочет. Да, с характером. С прямым характером. Не совсем удобно в обществе. Но по жизни проще. Ну, так что может все-таки заплатите? Сами же мы не местные. Детей много. Дальше не продолжаю сами знаете – все по тексту. Забыли? Мы же репетировали, хотя ….С другими действующими лицами, в другом месте. Не с вами. Это ничего. Все придет с опытом. Проза, но это сцена. Показывает, что хочет зритель. Зачем вы так? Пусть и марионетки, но вы тоже наша часть. А они делают заказ – мы исполняем. Называйте как хотите: чернуха, заказуха, круговая порука. Ничего от этого не изменится. Но даже здесь есть выбор. Этого не отнять. Смириться и жить или бороться и умереть. Выбор за вами. Можно думать столько сколько хотите, но действие начнется и уже нельзя будет включиться до следующего забега. Мы это так называем. Роле много самых разных . но вы я смотрю хотите выбрать роль смерти – похвально… Да, именно роль. Театр-то настоящий. Все по настоящему: и кровь, и страх, и правда, и ложь, и любовь, и смерть. Сбежать? Только после партии смерти. По-другому никто не убегал. Другого пути отсюда нет. Ну, так вы играете смерть? Занавес уже поднимается. Отлично. Этот спектакль мы отыграем на бис. Запомните: ваш выход последний. Роль маленькая, но емкая, учитывая что вы получите когда отыграете. Мы в вас верим и завидуем вам. Удачи.


Рецензии