Ветер

       Над городом сгущались сумерки.…
       Всю неделю стояла солнечная и ясная погода, на небе ни облачка. Жители города радовались ласковому летнему солнышку все предыдущие дни, но тут вдруг…
       - …мы же хотели сегодня погулять? Помнишь?
       - Пойдём лучше домой, погода портится, да и ветер не на шутку разгулялся.
       ”Всё верно, так и есть, я сегодня буду гулять так, что деревья и крыши ваших хлипких домишек будут трещать под моим натиском! Давайте, бегите все, прячьтесь от меня в свои кирпичные клетки!” – подумал Ветер, пролетая над городом, в котором сегодня ночью Он будет царствовать.
       ”Сегодня я поставлю ещё одну точку в ещё одной истории, ещё одного жалкого городишки”. Он мчался, замечая, только как жители захлопывают окна и двери своих домиков. ”Нет, ещё не время – подумал Ветер, немного затихая, - прогуляюсь в последний раз по безлюдным улочкам, наберусь сил, а уж после…. О! как же я вам завидую, люди…. Ну чем, скажите, чем вы заслужили этот великий дар любить и быть любимым? Чем я перед вами провинился, что вы не чувствуете мою любовь к вам, остаётесь равнодушными к моим ласковым прикосновениям. Когда я резвлюсь и играю с вами, вы от меня закрываетесь и сбегаете в свои норы. Когда ласкаю вас, вы этого не замечаете, моя любовь к вам по сей день остается неразделённой. Вы вспоминаете о ней лишь тогда, когда я замираю от усталости и бесплодных усилий. Я затихаю, воздух становится удушливым и едким от смога и пыли, и только тогда вы вспоминаете обо мне, только в эти моменты молите меня появиться! Я доверчиво лечу к вам навстречу, в надежде, что вот оно – моё признание! Как верный пёс я появляюсь по первому зову, и что? Получив желаемое, вы снова становитесь равнодушны. Как же вы низки в своём неумении ценить природу и её дары!!! После такого вашего коварства, моя ярость не знает границ, я уничтожаю всё на своём пути, чтобы хоть как-то притупить обиду и горечь. Я многолик, я не бываю одинаковым и поэтому, вы присвоили мне много имён. Я путешественник, я исследователь. Я побывал в каждом уголке этой планеты, я изучил вас досконально: я знаю чего вы боитесь, на что падки, перед чем преклоняетесь, что любите и ненавидите. Я не прошу много, я прошу лишь любить меня, любить всегда, во всех моих проявлениях. Но нет, всегда есть что-то важнее меня, всегда есть что-то…. Как же я вас за это стал призирать. Ну всё, хватит, пора показать очередное своё обличие. Сегодня я стану для вас Ураганом!”
       В своих мрачных мыслях Ветер облетел несколько раз этот маленький городок. Чувство ненависти сменялось состраданием и жалостью, а затем снова ненавистью. Он летел, думая, что вот-вот сейчас, сейчас я наберу скорость, и город падет предо мной, как вдруг…. Что это? Окно открыто, занавески, как крылья разметались по обе его стороны и … девушка, так беспечно, сидя на подоконнике, подставляет себя его дыханию. ”Почему ты не спряталась, как остальные? Разве ты не боишься моей разрушительной силы?”. Он подул сильнее, но в следующий миг ошеломлённо затих. От его дуновения волосы девушки разметались, занавески-крылья захлопали по стене ещё сильнее, бумаги, лежащие на столе взлетели, хаотично заметались по комнате и бесшумно опустились, но девушка осталась неподвижна, ни вздоха, ни движения. Только сейчас он заметил слезинки, сбегающие по её нежным и юным щекам. ”Почему ты плачешь? Кто обидел тебя? О, если бы я только мог для тебя что-нибудь сделать!” Он бережно коснулся её лица, ласковым движением поправил волосы, легким дуновением осушил её слёзы и стал наигрывать свою любимую мелодию, нежно касаясь кроны деревьев.
       - ”Как же я люблю тебя! Только ты, Ветер, способен утихомирить мои обезумевшие мысли. Спасибо!”- произнесла она.
       От неожиданности он вздрогнул. Ему показалось, что он ослышался.
       - ”Спасибо!”- прозвучало снова.
       На мгновение он замер… он всё-таки услышал это заветное ”люблю!” Какое же это блаженство, когда наступает умиротворение в душе.
       - ”Ты главное больше не плачь! А если станет грустно, ты лишь тихонько позови меня…”- прошептал ”счастливый” Ветер, продолжая наигрывать свою божественную мелодию.


Рецензии