Курские гастроли с админом самоучкой

Кажется ее звали Нина. Шуня договорилась о моих гастролях в Курске и отправила со мной свою новую пассию. Тогда в поезда сажали без паспортов, поэтому отсутствие у моего нового админа каких-либо документов, удостоверяющих ее личность, обнаружилось только при вселении в гостинницу. Был зарезервирован двухместный номер в гостиннице, но мою спутницу, без документов, туда не вписывали. Я пыталась переоформить заказ на одноместный номер. Оказалось, что там нет, жизненно необходимого моему администратору для работы, телефона.
Вот даже таких "коней" на переправе не меняют! И я была заинтересована, чтобы кака-никака, но моя администраторша работала. Мы тогда, обычно приезжали за три-четыре дня до концерта, чтобы успеть выступить на местном ТВ, и дать несколько концертов в рабочий полдень, на предприятиях и вечерних концертах в красных уголках местных общаг. Так мы имели дополнительный заработок и живую рекламу. Люди уже шли на официальный концерт в ДК, зная на что идут.
На свободную койку очень скоро поселили командировачную даму. В гостях у постояльца можно находится до 23:00. Решено было моего админа оставить в гостиннице вместе с моим паспортом, а самой, ближе к ночи, с гитарой наперевес искать пристанище с оформлением на мое удостоверение личности от Питерского управления культуры. Причалить удалось только в ДОМЕ КОЛХОЗНИКА при центральном рынке.
Когда я вошла в огромную комнату, уставленную раскладушками, рыночные торговки уже готовились ко сну. А тут я, с гитарой.
- Артистка, что ли?
- Ага.
- Бабоньки! К нам артистку поселили! Сразу видно, что настоящая, с гитарой! А ну, спой.
Возражать было глупо. Я расчехлила гитару и проорала "Окрасился месяц багрянцем". Уже через пол часа комната была битком набита народом. Мужчины и женщины разных национальностей, с обветренными лицами и узловатыми и красными руками сидели, стояли и слушали. Я пела долго. Пела русские, беларусские и украинские народные песни, пела песни из репертуара "ПЕСНЯРОВ" и "ЧЕРВОНОЙ РУТЫ", потом рискнула из репертуара Эвы Демарчик "ТОМАШУВ" на стихи Юлиана Тувима, потом "ЦЫГАНКУ" Новеллы Матвеевой и, только потом, свой "БАБУШКИН АЛЬБОМ" и "ЗАСТУЧАЛИ КОСТЫЛИ ПО МОСТОВОЙ".
Это был мой самый замечательный концерт. Я до сих пор благодарна Судьбе и той растеряхе-девочке, доведших меня до Курского ДОМА КОЛХОЗНИКА.
На моем официальном концерте, в центральном ДК, имени которого я уже не помню - все первые ряды были заняты этими новыми друзьями с рынка. Они аплодировали громче всех, приговаривая: Вот она, НАША Ольга!
После концерта нас с админом поселили в шикарную ведомственную гостинницу для партийной элиты и организовали мне концерты на еще пяти предприятиях в рабочий полдень.


Рецензии