Сплошная аномальщина

Сплошная аномальщина.

Благодать и мир вам да умножатся в познании Бога и (Христа) Иисуса,
Господа нашего.
2-е Пет. 1 гл. 2 ст.

Нет в мире чудес – есть разная степень знания.

В этой работе я постараюсь раскрыть тему, интересную большинству людей – тему аномальных проявлений. Эта тема относится к области неизведанного, поэтому привлекает к себе, возбуждает интерес к познанию, ибо люди подсознательно чувствуют, что нет чудес – есть разная степень знания! И стараются эти знания найти, чтобы знанием преодолеть испуг, разрушить страх, сковывающий сознание ужасом, вызванным необычным проявлением стихий, и найти спасение от этих проявлений.
Но знаний этих так мало, а факты такие пугающие, что каждое малейшее наблюдение может быть полезным, поможет раскрыть хоть маленький секрет происходящего. И если бы каждый человек проявил наблюдательность, то много разрозненных зерен можно было бы собрать в общую копилку познания. Это помогло бы выявлять законы, управляющие миром, разрушило бы страх перед проявлениями неведомых сил, увлекло бы отважных к эксперименту, к общению, к управлению ими, направив их к полезным действиям.

Постараюсь вас убедить в том, что аномальщина мне близка во всех видах ее проявления. Я живу в чудесах, восхищаюсь чудесами, сама стараюсь чудеса творить, ибо познала процесс происходящего. И мне интересно экспериментировать, ибо пользу приносит такой эксперимент, помогает преодолевать препятствия и побеждать в сложных ситуациях! А заодно раскрывает новые законы, новые возможности, утверждает уверенность в своих силах и мудрость творческого процесса, Богом определенного как Мировой Закон.

- Только ясное сознание непреложности будет сотрудником мирового процесса. Если комната кажется нашему глазу пустой, можем ли утверждать, что она действительно пуста? Пусть призраки неведения не ограничивают горизонт.
Знаки Агни Йоги, п. 120.
- Не нравы народов нужно исследовать, но сущность сознания. Когда научимся ощущать провод из Беспредельности, тогда люди вместо молитвы будут приказывать элементалам. Не «Бог» за нас трудиться будет, но трудом и психической энергией себе поможем. Беспредельность – 1, п. 9.

Зовем сознание к пробуждению. Беспредельность, ч. 1, п. 34.

Сознание пробудится лишь тогда, когда человек захочет увидеть соответствия или противоречия в своих поступках, мыслях или действиях. Если он этого не хочет, то любой пример ему будет бесполезен, ибо он не устремился приобретенным лично им опытом к познанию, ибо только личный опыт раскрывает пути и возможности.

- Если спросит вас совсем простой человек: «Какие задачи Учения?» - Скажите: «Чтоб тебе было хорошо жить». Не нужно его загромождать сложными соображениями. Пусть все его существо проникается сознанием, что все Учение заботится об улучшении его жизни. Понятие ответственности придет после. Первое – возвестите радость и улучшение жизни. Знаки Агни Йоги, п. 65.

Человек живет в миру, и ищет счастья. Но традиции уводят его с пути, мешая экспериментируя познавать законы бытия. И только облегчение бытовых условий способно повернуть сознание к истине, пробудить жажду познания, утвердить законы жизни уже сознательно полученным опытом. И именно этот опыт раскроет новые возможности к счастливому творчеству, утвердит веру в Небесных Покровителей, раскроет Их как искренних помощников и друзей, всегда стремящихся на помощь тем, кто связан с Ними прочной нитью Духа Святого, кто в сознательном общении преданно выполняет данные им поручения, ибо даются они во благо, именно в бытовых условиях развивая духовные качества и истиную веру.

- Поспешим, поспешим к понятию Учителя. Окружим его стеною преданности и тем окружимся крепостью. После скитаний поймете, где удача – там Учитель, где поражение – там предательство. Там, где поражение, там мы ухитрились изогнуть, и сорвать, и истребить начертание целесообразности. В поражении мы отвратились от опытной стрелы помощи. Можем ли утверждать, что в час опасности мы произнесем имя Учителя? Можем ли свидетельствовать об Имени Учителя? Можем ли найти высшую радость признательности Учителю? Или иногда помыслим, отчего Учение мало приспособлено к привычкам нашим? Отчего бездействие наше потревожено Учением? Отчего разбужено самооправдание сна?
Знаки Агни Йоги, п. 76.

И именно этим путем я пошла в своем развитии. Почуяв Руку Ведущую, я смело взялась за Нее, и стараюсь не отпускать, хотя и совершаю ошибки. И неудача свидетельствует мне о том, что порвала провод с Небом страхом или непониманием. Получив такой урок, сразу же стараюсь разобраться в совершенных ошибках, чтобы впредь их не повторить. Получается!

- Нужно очистить провод духа. Но Мы не трубочисты, чтобы чистить насильственно каналы духа. Скажите, чтобы дали возможность оказать помощь.
Знаки Агни Йоги, п. 197.

Провод духа чистится не молитвой, хотя и она оказывает некоторую помощь на первом этапе духовного роста, но закрытием кармических долгов, служением каждому встречному, и врагу, неприятному человеку особенно, любовью и в любви. Только этот путь очищает пространство от негатива, разрушает его и создает чистый канал общения с Богом. В этом пути важно не свернуть, не засомневаться, не струсить, не предать, иначе нить порвется, возможности разрушатся, и новое блуждание создаст новые проблемы, что часто и происходит.

- Могут быть призывы ко множеству, но строительство происходит индивидуальными беседами. Один из Наших Учителей обычно лишь начинал предложения, предоставляя ученику докончить мысль. Так настраивал Он свободное сомышление. Община, п. 259.

Я сумела стать принципиально требовательной не только к окружающим, но в первую очередь к себе самой. Я училась распознавать ошибки, которые оправдываются моралью общества и даже поощряются им. Но именно они часто являются роковыми, приводящими к трагедиям. И никто не оправдается ни учением, ни верой, предписывающей так поступать, но будет нести ответственность за свои действия и поступки, ибо незнание закона не освобождает от ответственности.
Закон выявляется в процессе эксперимента: обратите на это внимание. И Провод Духа очищается Служением.
Где старое – Новый Огонь будет палить!
Поэтому так важно освобождаться от старого, чтобы безболезненно принять Новые Токи. Они идут из Космоса. Мы их призываем своей молитвой постоянно. Но как вместить их сознанием и сердцем, если они полны страхом, навязанным традициями! Вот и начинают эти Лучи выжигать страх из наших сознаний и сердец инсультами и инфарктами. Это огненные болезни, нашими молитвами к Богу о помощи порожденные! И понимание этого предотвратит многие страдания. Ибо не умеем мы ни просить о помощи, ни принять ее.

- Люди много говорят о помощи, которая должна исходить из Нашего Убежища. Последим, насколько люди умеют принимать эту мощь. Каждый, мечтающий о помощи, уже самолюбиво определяет направление и размер помощи. Точно слон может поместиться в низком подвале? Но просителю помощи нет дела до размера и соответствия. Среди зимы должны распуститься лилии и среди пустыни должен забить родник, иначе Учитель не многого стоит.
Но, «создатель пустыни и владыка холода, ты сам создал свою жажду и задрожал от холода сердца. Мой родник остался вне твоего взгляда, и ты не обернулся на Мои цветы. Ты загромоздил путь свой самолюбием и имел время лишь оберегать твои драгоценные ступни от взращенных самим тобою терний. Моя помощь отлетела, как испуганная птица. Мой посланец спешит назад и жалостно воет белый Лобнор. Моя помощь отвергнута». Но путник продолжает тупо взывать о какой-то помощи и устремляет внимание на место своей будущей гибели.
Потому Мы предлагаем всегда зоркость, подвижность, непредубежденность, нельзя иначе сопутствовать действительности. Знаки Агни Йоги, п. 164.

Правильное понимание этого процесса сотворит великое чудо – инфаркты и инсульты перестанут устрашать людей. Правильное отношение к болям во время приступа предотвратит смертельные исходы, ибо сознательное отношение к происходящему позволит Ангелам-Хранителям нормировать дозы подведенных на трансмутацию энергий. Разве это не счастье!
Только таким преобразованием пространства очистив проводник, человек сможет пробиться духом своим к Небесной Иерархии, к неиссякаемому Небесному Источнику Силы.

- Сегодня не я пришел к тебе, но я ответил на твой постоянный зов. Почему я мог подойти к тебе, и сила моя не сожгла тебя? Потому что сердце твое чисто. И пламень, что я пробудил в тебе сейчас, - твой пламень, он не спалил твоего тела, не вынес твой дух за грани земли, но закалил все твое сознание в ясности и силе.
«Две жизни» К. Антаровой, 1 т. стр. 187.

Соединившись с Ним, человек подключится к постоянно питающему его силы Источнику, что сопровождается радостью слияния человека с Богом. Именно об этой радости возвещал Христос. И именно ее мы должны сохранять в себе, чтобы не потерять нить, человека с Небом соединяющую.

- Когда вижу вибрацию, отвечающую Нашим сокровенным вибрациям, тогда являю радость. … потому явлено ликование сфер, когда можно торжествовать величие космического слияния. Именно содрогаются сферы высшим ликованием. Беспр.-1, п. 123.
- Утверждайте удачу, утверждайте радость, утверждайте понимание движения, оставьте мысли старого мира. Не устану твердить. Знаки Агни Йоги, п. 76.

Следуя этим указаниям, я совершенствую свой дух, и вижу успехи, достигнутые этим.

Благословение Господне или чудо?

Итак, когда мне надо выйти в дождливую погоду, я не беру зонтик, ибо дождь прекращается на все время моего похода. По завершении дел дождь возобновляется. Так Небесная Иерархия благословляет меня и благодарит за мой труд.

Был такой случай. Меня пригласили в одну духовную группу на занятия. Я туда шла в первый раз. Была очень хмурая ноябрьская погода, шел проливной дождь с ураганным ветром. Буквально за несколько минут до моего выхода из дома и ветер, и дождь прекратились, хотя я уже думала, что встречу придется отменить или опоздать, пережидая непогоду.
Я пришла на те занятия. Меня очень внимательно и восхищенно слушали, долго не расходились, затянув встречу еще часа на два. В конце кто-то прочитал цитату из Живой Этики, что даже в непогоду раскрываются Небеса, если группа гармонично слилась с Богом в своем труде. С этим мы вышли на улицу и увидели чудо, нам предписанное: тяжелые свинцовые тучи разорвало и открылось синее окно в небо с яркими звездами. Это окно было над нами среди тяжелых и низких туч. Это заметили все, восприняли как Высшее Благословение, и не разошлись по остановкам, а пошли все вместе пешком. Так и шли по городу под синими небесами и яркими звездами, сопутствующими нам, постепенно расходясь, в радостном вдохновении и ликовании от свершившегося чуда. Но оно не единственное в моей жизни.

Однажды мне пришлось идти пять км. в пургу и десятиградусный мороз.
Я шла с попутчицей. Мы разговаривали. Вернее, говорила я, не обращая внимания на ветер и снег. Она же держала одной рукой поднятый воротник, а другой прикрывала глаза, и так шла, изредка вставляя слова. Когда мы остановились попрощаться, она удивилась, что меня не занесло снегом. Этому удивилась и я, ибо видела, что она вся была забита снегом.
Продолжая путь, я проследила, что же происходит?
Оказалось, передо мной, буквально в нескольких сантиметрах от лица, пурга расступалась, создавая мне свободный коридор, в котором я и шла, не замечая ни ветра, ни снега. Вернее, этот коридор себе создавала я своей энергетикой.
Вот так ЧУДО!

Я уже несколько лет наблюдаю в небе звездочку. Зимой она появляется около семи часов вечера. Но я никогда не засекала ее точного времени появления. Но часто, именно когда я ложусь спать, она напоминает о себе своим мерцанием. Она довольно крупная и яркая. Мне сказали, что это Венера, но я в этом сомневаюсь. Скорее всего, это какой-то космический объект, спутник или космическая станция. Она всегда движется по одной траектории, проходя проем моего окна часа за полтора.
Я заметила, что и ночью она появляется на той же траектории, значит, вращается вокруг земли несколько раз за сутки. Она мне подмигивает, то разгораясь, то притухая. А иногда она как бы раскрывается, свет отделяется от центра, и тогда в центре проявляются какие-то контуры неопределенной формы.
Я ее не исследую, я ею любуюсь!
Рассказала соседке и мужу, и они подтвердили мои наблюдения.
Движется она от юго-восточного в юго-западном направлении и приносит мне радость перед сном.

А еще у нас по соседству качается девятиэтажный дом. Я это качание заметила давно и случайно, обратив внимание на его положение относительно стоек, поддерживающих крышу на балконе. Колебания достигают более 10 градусов. Я позвонила в МЧС, даже не поленилась сходить туда, но надо мной посмеялись. Я, чтобы не вызывать паники, рассказала об этом некоторым своим друзьям, и они с ужасом подтвердили мои наблюдения. Тогда я пошла к хозяину магазина, занимающему весь первый этаж этого здания. Он внимательно меня выслушал, сказал, что что-то подобное подозревал, что обращался в инстанции, ибо не только штукатурка, но и кирпичи из стен вываливаются. Я попросила его принять меры.
И он их принял: он продал магазин новому владельцу!
Шум поднимать боюсь, чтобы не вызвать панику.
Но так как часто, но не постоянно, в доме у меня качаются люстры и звенят стекла и посуда при ходьбе, то я могу предполагать, что, или мощные моторы, или движения в земной коре вызывают эти аномалии.
Сейчас листва деревьев загораживает дом, и я не смогла проверить, продолжается ли эта качка сейчас. Но она была, и довольно впечатляющая.
Молюсь! На большее пока не способна.
Но землетрясение наш район однажды пережил в 1977-м, или около того, году, что и было зафиксировано официально: оно пришло с Карпат, из Молдовы. Ведь распространилось оно по каким-то каналам, а может быть, вызвало новые трещины, давшие каким-то энергиям выход на поверхность. Вот нас и колышет как в колыбели.

Еще моя знакомая девушка однажды встретила человека, кажется из Питера, который приехал в Брест искать какую-то аномальную могилу колдуна. Она с ним общалась, но я как-то о результатах его поиска не помню, ибо то, что он делал, не соответствовало моему представлению о правильности действий в этой ситуации. Я предложила ей привести его ко мне, но он не пришел, и это событие как-то забылось. Но вот в исследованиях оно может быть интересным.

Полтергейст.

Полтергейст и меня не обошел стороной. Но я знаю причины его проявления и правила общения с ним.
Я знаю наверное, что там, где пугают огнем, происходят самовозгорания; там, где желают провала, там рушатся стены или образуются ямы; там, где желают потопа, там заливает водой.
На все эти явления есть соответствующая установка обиходом речи, грубыми пожеланиями ближним, вызванными негативными эмоциями.
Так от словоблудия страдает человечество больше, чем от оружия.
Храни нас, Бог, от пустословия невежд!
Если избавимся от этого порока, множество бед возможно, будет предотвратить!

Самовозгорание у нас произошло зимой на даче.
Лежал глубокий снег. Мы приехали покормить животных, которых держали на даче, и привезли им горячее варево. Возле домика на лавочке, снегом занесенной, висела х/б тряпка, тоже запорошенная снегом. Именно она и загорелась! Я зашла в холодный домик, и через окно увидела поднимающийся от тряпки дым, но подумала, что это пар от варева, на лавочке оставленного. Но когда увидала пламя, выскочила, чтобы потушить его. Оказалось, что кастрюли там нет, а горит мокрая и холодная тряпка.
Именно этот случай заставил меня внимательнее относиться к высказываемым мужем репликам и прерывать его кощунство, ибо оно имело такие серьезные последствия.

В доме у моей сестры самовозгорания происходят очень часто. В доме нет спичек, потому что муж не курит и на кухне электроплита. Но вдруг загорается полотенце на столе. Но чаще загорались игрушки на балконе под кухонным окном оставленные.
Однажды под Новый Год такое самовозгорание закончилось крупным пожаром: загорелись игрушки на балконе, от них загорелось окно кухни и все внутри выгорело. Пожарники решили, что это от петарды или ракеты, ибо хозяев не было дома и обвинять было некого. Но они-то знали о самовозгнорании!

Сила мысли. Реинкарнация.

Мы вселились в новый дом, построенный в новом микрорайоне на бывшем колхозном поле. Но когда-то здесь было поле боя, но мы не почувствовали ничего необычного, и радостно обживали новое жилище, обустраивали его. И по праздникам носили цветы на братскую могилу, рядом находившуюся. В последствии останки воинов перезахоронили, потому что они мешали строительству.

Но вот я родила третьего сына, но этот жестокий мир не хотел его принимать. Наверное, он был Великий Дух, которого мир боялся.
Началось все с того, что врачи запрещали мне носить беременность, угрожая последствиями. Но я ее сохранила. И во время родов мне не оказали должной помощи, но пришла на помощь врач, случайно в отделение зашедшая, и увидевшая меня умирающую. Она-то и оказала мне помощь, оставшись принимать роды.

Я в это время была без сознания. Как говорится, я вышла тонким телом и висела в углу палаты под потолком.
Я видела ординаторский стол и свою постель. Это мое пространство, поэтому то, что меня не касалось, я не видела.
Я так понимаю, что каждый человек обладает своим пространством, в котором и воспринимает действительность. Именно по этому одни люди видят НЛО или привидений, а другие нет.
И переселяется душа после смерти именно в ту обитель, которая создана самим человеком, как его жизненное пространство.
И горе тем, у кого это пространство наполнено негативными энергиями.
У меня был на этот счет опыт.

После возвращения из роддома, дома стали твориться чудеса: кто-то невидимый моего запеленатого ребенка сбрасывал с постели, пока я сама раздевалась. И это происходило часто. Я обвиняла мужа, что он его плохо положил, и ребенок скатывался с кровати. Но потом убедилась, что он «не причем», хотя именно он и был при чем, ибо именно он и вызывал полтергейст, и тот швырял ребенка то с кровати, то с лестницы коляску спускал. Но, слава Богу, серьезных травм это ребенку не причинило, хотя было очень страшно.

Я предполагаю, что моя любовь и забота спасали его от отцовской агрессии.
Что же за садист был его отец? Да вроде и не садист, а обычный человек, которых много и которые не знают, какие беды творят своей ревностью.
Возможно, узнав это, люди не будут принимать состояние аффекта за оправдывающий признак, но станут воспитывать в людях качества, в первую очередь любовь и прощение, это состояние предотвращающие. Тогда состояние аффекта станет отягощающим признаком, как сегодня пьянство и наркомания, пороки более безобидные, чем жестокость и скрытая мстительность, как ревность проявляемые.

Итак, предыстория всего этого обстоятельства.

Я не влюбилась, но встретила в раннем детстве мальчика, к которому проявилась кармическая память как к дорогому и любимому человеку. Я с трех лет любила и его, и всю его семью.
В семнадцать лет мы стали встречаться. Наши встречи были удивительны: от них светилось пространство, и окружающие приходили в восторг и умиление в нашем присутствии.
В то время я не понимала происходящего. Ни я от него, ни он от меня ничего не требовали. И главное – нам не хотелось секса! Что и подтверждает Анастасия в рассказах о ведруссах – они не горели от страсти, их любовь была умиротворяющей!
И именно это обстоятельство его смущало. Он пошел искать удовлетворения на стороне, хотя в моем присутствии в этом не нуждался – нас удовлетворяла любовь, лившаяся из наших сердец.
Женился он случайно. Жена родила ему подряд пятерых детей. Последнего мальчика назвала его именем, но ровно в годик ребенок умер.
Именно в это время мы с ним и встретились вновь. Ему нужна была моя энергия, ибо он уже истощился, заменив под влиянием жены добродетели на пороки.
Я привела его в свой дом, познакомила с мужем. Муж принял его очень тепло.
Я понимала, что играю с огнем, но была приятно удивлена, что муж так его принял и стал с ним дружить. Мне же он сказал, что мне верит и не боится за меня.
И я оправдала его доверие!
Очень скоро наш друг погиб. По-видимому, в этом решающим был мой выбор: я выбрала мужа, и из жизни ушел он.
Вскоре я увидела сон, в котором я шла к нему по прекрасному лугу на берегу реки. Он лежал, подложив руки под голову. Но когда увидел меня, к нему идущую, вскочил и закричал, что мне к нему рано. Я проснулась.
Вскоре у меня заподозрили онкологию. Конечно же, всем понятно, что это приговор. Но я ведь помнила, что он не принял меня. Это обнадежило. Умный врач предложил мне родить третьего ребенка. Я с радостью согласилась, ибо должна была родить трех: так сама себе определила вопреки гаданиям, где мне пророчилось два сына.
И я забеременела.
Но вскоре вновь увидела его во сне, где он мне сообщил, что Господь нам разрешил воссоединиться!
Тут я испугалась, что оставлю двоих детей сиротами.
Беременность протекала тяжело – мучили сильные отеки и давление. Но никто из врачей, слава им за то, что помогли мне самой переработать подступившее зло, вызывавшее давление и отеки, не обращали на мое состояние внимания: ведь они предупреждали, а я не послушалась!
И я доходила до родов. И роды были с серьезными осложнениями, но, с Божьей помощью в лице подоспевшего врача, были спасены и я, и ребенок.
И я получила урок клинической смерти, выхода тонкого тела и опыт восприятия ситуации.

Много лет спустя я узнала, что мой муж, хотя и отнесся к дорогому мне человеку уважительно, но ненавидел его лютой ненавистью. Именно он, физически малосильный и беспомощный, ибо боялся осуждения обществом, создал жестокие программы расправы с соперником, которые и стали воплощаться на новорожденном ребенке.
И очень много трагических случаев пришлось нам в жизни пережить, спасая этого сына, но, слава Богу, мы сумели выстоять и победить.
Беда была еще в том, что сам сын лез на рожон, спасая других, подставлял себя. И убедить его в необходимости осторожности было невозможно, ибо он отвечал: «Если я нужен Небесам, пусть Они меня и спасают».
И ОНИ его спасали!
Правда, по моей молитве, ибо без молитвы придти на помощь не имеют права.
А я, спасая сына, познавала Законы, Жизнью управляющие.
Так развивалось мое сознание. Но разговор сейчас о другом.

Я заметила, что мой сын похож на моего покойного друга: мимика, манера говорить, походка. И я заподозрила, что он есть воплощение того.
Мне эту версию подтвердили мои Учителя.
И я тогда поняла, что сбылся второй сон, что мы воссоединились в жизни, чтобы совместно идти по ней, но уже в качестве матери и сына!
И всю ненависть, мужем излитую на друга, принял наш сын, и отрабатывал уже сын, обучая и меня, и его, и любви, и жертве, и самоотверженности, и мужеству.
И полтергейст был первым проявлением этой мести.

Мы и параллельные миры.

Именно в это же время моим старшим детям стала являться Фея.
Женщина в длинном белом платье стояла в балконных дверях и охраняла их сон.
Ее видел мой старший сын.
Младенец же вел себя очень неспокойно.
Его сон и покой тревожили какие-то сущности, и он не спал ни днем, ни ночью, он спасался от них только у меня на руках.
Но в то время я не понимала происходящего, и самоотверженно не отходила от сына, стараясь утешить его. А он не мог обходиться без меня: даже уже подросший, у бабушек не оставался никогда.
Но на этом не закончилось мое общение с полтергейстом.

Однажды средний сын привел в дом случайную знакомую и оставил ее на ночь.
Они лежали на диване лицом к окну. Над окном на пяти дюбелях в бетонной стене висело два карниза для штор: один багетовый как украшение, на другом висели шторы. И вот в один момент оба эти карниза рухнули, вырвав из стены все дюбеля, что и человеку по доброй воле не просто сделать.
Эта случайная знакомая на много лет стала нашей невесткой.
С ней было очень трудно, ибо она прошла огонь и воду и медные трубы, и не верила в человеческую доброту, поэтому ну просто мстила нам за нашу любовь и взаимопонимание, издеваясь над нами, нашим сыном и их детьми.
Мне было интересно: за что?
И я узнала, что в прошлой жизни она была тесно связана с моим мужем. Он ее долго преследовал и мстил за что-то. Но однажды она спасла его семью ценой собственной жизни. Он поклялся помнить об этом.
Но в этой жизни ненависть к ней у него проявилась с новой силой, об оказанной ею в прошлом воплощении милости забылось, забылась и клятва, данная им. И мои объяснения не тронули его сердца: он продолжал ненавидеть ее, а она за это мстила нашему сыну, убивая его.

Именно прежняя злоба создала почву для полтергейста, который и проявился тем, что оборвал карнизы.
Но моя молитва и доброжелательность к ней сумели разрушить негатив кармы.
Она понимала свои пороки, но не могла с ними справиться, потому что традиции и мораль вводили в заблуждение. В мою же искренность и сочувствие она не верила.
Мой сын пытался уйти от нее, но безрезультатно.
Она была ласковой и умела убеждать.
И он смирился, заявив, что такая его судьба.
Они жили у ее родителей, но не мирились с ними. Однажды, желая помочь сыну, я заказала долгосрочный молебен на его и внучку. Но священник настоял, чтобы я и невестку включила в список. Я включила.
И вот что произошло: с помощью молебнов, церковью совершаемых, энергии стали перемещаться. И буквально через неделю совершилась беда: ее мать, ею расстроенная, вышла из окна восьмого этажа и упала на козырек крыльца. Так закрылась карма, падением карнизов предсказанная. А заказанный молебен спас невестку.
Мать же дочери уступила свое место в жизни, так спасая ее.

Побеждаю любя.

Моя принципиальность вызывает протест, в то время как безразличие мужа к судьбам детей воспринималось за добродетель.
Он спасал себя, свое собственное зло, боясь освободиться от него, поэтому так бережно исполнял свои желания, никогда не считаясь с нуждами других.
Слово «надо» его не побуждало к действию. Он жил для себя, заботился о себе, и очень гневался, если нарушали его покой. И гнев его был неуправляем.
Окружающие не видели творимого им зла, принимая его безразличие за доброту, и не замечали моей доброты, спасающей семью и напитывающей пространство энергией жизни.

- К одному должен привыкнуть изучающий Йогу, к неизбежному подозрению со стороны людей. Знаки, п. 505.
- Название обманщика будет почетным для йога, ибо эволюция противна толпе. Знаки Агни Йоги, п. 187.

Во всяком случае, он не мешал мне и детям разрушать негатив его кармы, но сопротивлялся, если его просили о помощи, и сам не помогал. Но иногда я видела полезность его противостояния, и пользовалась этим как предостережением или приметой, вовремя принимая соответствующие меры, чтобы предотвратить несчастье.
И все у меня получалось!
И когда одерживаешь победу в, казалось бы, безвыходном положении - это тоже чудо!

Отдавая любовь невесткам, я нейтрализовывала его зло, наполняла пространство любовью, подпитывала всех вокруг энергией жизни. Так усмирялся полтергейст.

Итак, полтергейст проявляется там, где сила зла так велика, что превосходит все пределы добра.
Полтергейст, хоть и проявляется агрессией, но чаще всего защищает слабых, предупреждает сильных об опасности и создает условия для закрытия кармы.
Полтергейст исчезает тогда, когда карма закрыта.
Но разрешается карма только культивированием любви к окружающим, особенно неприятным на первый взгляд людям.
Насильно изгнать полтергейст нельзя. Но можно предотвратить многие несчастья, если с пониманием отнестись к предостережениям, полтергейстом даваемым.
Не надо бояться пророчеств, но надо принять меры для их разрешения с наименьшими потерями.
Это вполне возможно, если сделать резкий рывок или поворот, круто изменить образ жизни, который и привел к неблагополучию.
Тогда победа станет стимулом, утверждающем ИСТИНУ!
Ищите этому примеры в вашей жизни. Они есть. Вы их просто не замечали или объясняли случайностью.
Узрите закономерности!

На первый взгляд может показаться, что я осуждаю мужа. Нет, это не осуждение, но раскрытие тех законов, которые управляют жизнью. Именно умалчивание есть порок.

- Обличи ближнего твоего и не понесёшь за него греха. (Левит. 19, 17.)

И я много раз убеждалась, что мои откровения нравятся его душе.
Вот и сейчас, когда я пишу эти строки, он пришел в дом радостным, доброжелательным и одухотворенным.
Так реагирует его подсознание на очищение от зла.
И это не часто бывает, ибо он стремится вернуть свои позиции насилием, предъявляя необоснованные претензии, требуя уважения.
Он никогда не упустит случая или возможности зацепить меня. И горе мне, если найдет себе поддержку. Но это уже редко происходит, поэтому он вынужден смиряться.
Но именно в моменты, когда я раскрываю его пороки, он как-то радостно расцветает добротой и уважением.
Так, хотя он принципиально мои работы не читает, но стал относиться к ним уважительно, и даже оказывает помощь, покупая бумагу или привлекая детей, прося их помочь мне. И это радует. И дети видят преображение отца. И уважают его за это.
Так ИСТИНА завоевывает свои позиции в жизни!
И нет иного пути изменить судьбу, обрести покой и благополучие, ибо, только разрушив старое, можно начинать новое строительство, в котором расцветет гармония, порядок и красота.
Так и сознание наполнится новыми знаниями, если отбросить традиции.

Одержимость есть проявление полтергейста.

Полтергейст проявляется сейчас массово и повсеместно.
Особенно много женщин примерно сорока лет чувствуют его проявления на себе в виде виртуального насилия. Но вот страдания их от этого настоящие!
И никто не может им помочь, ни священники, ни знахари, ни экстрасенсы, ибо не понята причина происходящего.
А причина заключается в том, что «подросли» абортированные дети, и начали мстить нерадивым родителям за свое нерождение, насилуя и истязая их во сне.

Церковь отпускает грехи за аборты и предохранения от беременности, не понимая того, что мятущиеся абортированные души ищут возможность отработать карму, ради чего и пришли на землю, но не получили возможность воплощения.
Этим отпущением грехов многие миллионы вводятся в заблуждение, поэтому часто не понимают причину происходящего.
Но как нерожденному духу выполнить поставленную перед ним задачу?
Он должен подселиться, прилепиться к кому-то, этим создавая проблемы своему донору, ибо тот становится одержимым.
Но и с этой проблемой можно справиться, если всем одержателям, вселившимся в человека, создать условия для творчества. Тогда донор не будет страдать, и полтергейст не будет проявляться в его присутствии, защищая его своим проявлением от злобы окружающих. Тогда он может стать гением, ибо вместо мстителей обретет помощников.
Но понятия об этом нет в обществе, поэтому страдают миллионы, хотя могли бы мирно сосуществовать, если бы проявили понимание, любовь, терпение и уважение к одержимому, ибо он донор, собравший на себя души нерожденных его предками детей.

Такое нападение было совершено на мою маму ее абортированными детьми. Они ее истязали, вязали веревками, избивали до ран. Все это было виртуально, как бы во сне. Но, проснувшись, на ее теле были обнаружены все следы истязаний, которые она ощутила в беспамятстве. Раны были не виртуальные, но реальные.
В это же самое время в моей квартире тоже кого-то искали: открывались входные двери, включался свет, распахивались двери ванны и туалета. Но не нашли того, кого искали. А искали, мне так кажется, моего младшего сына. Но его не было дома.
Я трижды вставала и все закрывала и гасила свет, и трижды кто-то возвращался и кого-то искал. Меня же с внучкой не тронули. Кстати, внучка крепко спала, и ничего не слышала. И именно она помогала в это время своей прабабушке, ибо больше всех ее любила и ей сочувствовала. И как мама говорила, именно она защитила ее от насильников и истязателей и спасла от смерти в ту ночь.

- Потому в самых отвлеченных образах ищите человеческий организм с его возможностями. Знаки, п. 399.

После болезни, вернее после лечения микроинсульта, случившегося с ней в 72 года, моя мама стала ясновидящей. Этому способствовала слабость ее организма, с которой ее выписали из больницы. К ней прилетали НЛО, она общалась с «инопланетянами». Я поверила ее рассказам, ибо уже представляла, что происходит.
Она видела тот мир, свой мир, который больше никто не видел.
Так было со мной во время третьих родов.

Получается очень просто: тело человека утончается, приобретает параметры, раскрывающие невидимые миры.
Так же утончается и атмосфера вокруг человека, что способствует проявлению НЛО. И в наше время уже не ставят диагноз «шизофрения» всем подряд, ибо это стало массовым явлением. Просто люди этого поколения готовят свое тело к следующему воплощению в таких условиях, в которых ясновидение будет обычной формой жизни.
И не столь важно Отцу Небесному, темные или светлые миры откроются личности сегодня. Главное, что откроются тонкие миры.
Но вот для следующего воплощения будет очень важно, где духу придется воплотиться и с какими врожденными пороками придется жить.

- Многие готовы принять, что Вселенная напрягается в точке, утверждающей или высшее достижение, или сведение к разрушению. Только не могут сознательно принять, что сила Вселенной рассчитана на устремленные энергии.
Если бы можно было взглянуть на ту жизненную лабораторию, которая устанавливает все творческие комбинации, то люди явили бы понимание тем законам, которые невидимо орудуют Вселенною. Потому мир невидимый не отклоняйте от жизни, потому в духотворчестве нужно понимать невидимую силу, как главный импульс.
Так в беспредельной устремленности беспрестанно создаются невидимые энергии. Беспредельность–1, п. 298.

Так силе созидающей, могущей рассыпать летящую пулю в песок, по мощи соответствует сила разрушающая, проявляющаяся полтергейстом.
И чтобы от нее не страдать, ее необходимо превратить в созидающую силу, помогающую человеку творить добро.
Так мы научимся управлять элементалами, отдавая им приказы созидательные, привлекая к творчеству.

- Несчетное количество желающих внушить людям самые позорные мысли, но достаточно иметь силу и найти ритм приказа, чтобы спасти человека. Обязанность йога состоит в изгнании вредных воздействий. Знаки, п. 227.

Устремление к познанию, смелый эксперимент, позволит раскрыть чудеса законов, жизнью управляющих. Это пробудит вдохновение, окрылит, устремит к творчеству, к новым экспериментам и победам, что и утвердит радость жизни, радость слияния с Небесной Иерархией, радость познания и победы над суеверием, смелость и мужество в эксперименте по преодолению препятствий, страданий и трагедий.

- Только недоучки пытаются разложить на окнах сухие веточки напыщенности. Чей дом наполнен знанием, тот не боится отрезать ломоть мысли.
Знаки Агни Йоги, п. 69.

Только так обретем свободу духа! Только так сбросим оковы тьмы, сковавшие сердца людей страхом, в первую очередь страхом перед Богом, ибо Бог не пугало и насильник, но Друг и Помощник, преданнее и вернее Которого нет в мире.

- Можно лечить нервы дисциплиною, но осознание служения есть лучшая дисциплина. Знаки, п. 452.
       
Не отвернитесь от Него!
Крепко держите протянутую Руку!
Четко выполняйте предписанное Им!
Не отрицайте! Не отвернитесь! Не предайте!
И не споткнетесь.

 АМИНЬ! 20. 08. 2007 г.

Персональный сайт Быстровой Л.И.
www.Любовь-Быстрова.РФ


Рецензии