C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

в разных направлениях

Застрелил меня пулей разлуки
В упор
Развязал затекшие руки
Укор
Получил от меня
Дважды
В ноги
Кинула его
Ты отряхнул
Поднял
Промыл


Завяжи обратно
СРОЧНО
Долго
Больно

Я не хочу другого
Я не могу другого….


Я хотела тебя на день…
Получилось на вечность…
Мимолетно-летнюю…
Душно-комфортную



Ты летишь через океан
Мыслей о новой…
Жизни


Я лечу через сушу
Чувств
К тебе


В разных направлениях


Рецензии
Ирен, ты почему не пишешь больше ничего, влюбилась основательно?
А как же муза , плачет в одиночестве своем?
Нас столько воздыхателей - нас океан , ну ладно, не звездись , нас водоем.
Но мы всегда восторженно внимательны.

И вахту мы свою влюбленную усиленно несем.

Даниил Курс   25.01.2011 10:33     Заявить о нарушении
Я как-то перечитываю только, а чтобы написать новое - не хватает искры в голове)))) Появится,я сразу же сюда!)))))

Ирен Де Курси   25.01.2011 16:13   Заявить о нарушении
А мне твоя поэзия нравится, а ты книгу выпустила? Где купить?

Даниил Курс   02.02.2011 04:10   Заявить о нарушении
неееет, моя поэзия еще мала для выпуска в виде книги)

Ирен Де Курси   10.02.2011 14:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.