Я любя ненавижу метро...

Я любя ненавижу метро. Ненавижу за грубость, сонливость. Люблю за мысли, скорей даже за возможность подумать. Подумать и порадоваться ,или наоборот-подумать и расстроиться.
Сегодня я расстроилась. Просто так, подумав.

Проспект Мира. Зачем люди умирают?! Почему?! Смысл?! И главное - для кого?! Вы, наверное, скажете - да потому что так сделал Он. Бог. Потому что должно расти новое поколение, а старое умирать. Так заложено из покон веков. Может быть это и объяснение, но не для меня.
Рижская. Я хочу чтобы мы жили всегда. Вечно. Чтобы все были счастливы. Без исключения. Каждый достоин счастья. Только его нужно заполучить, понять, обнаружить.
Алексеевская. Я считаю, что смерти нет. Это формальность. Правда, очень жестокая формальность. Эта формальность заставляет людей страдать, рыдать, винить и губить себя.
ВДНХ. Смерти нет. Есть только расставание до встречи.
Ботанический Сад. Правда не верится?! И мне... ОНА разлучает нас с близкими и неблизкими. ОНА делает обычное расставание-трагедией. Глупо. Хотя ЕЁ ведь тоже нужно существовать. Но главное ЕЙ не нужно причинять людям боль и дикие страдания.
Свиблово. Может нам не нужно знать о ней?! Чтобы жить и не смотреть вперед. Наслаждаться каждым моментом, каждым лучиком солнца, каждой каплей дождя и улыбкой близких. Улыбка близких-разве не радость?! Главное нам не нужно знать, когда придет этот конец. Будем жить, веселиться, и мечтать. Но мы вынуждены подумать о НЕЙ, когда ОНА приходит или появляется. Вот так вот просто. Ни с того, ни с сего. А что тогда делать?!
Осторожно, двери закрылись, не забывайте свои вещи в вагоне поезда.


Рецензии
Безумно согласна, в метро столько мыслей разных приходит.какая-то сакральность там живет, не смотря на грубость, сонливость и суету.
а насчет смерти...наверное действительно нужно задуматься /хоть раз/ чтобы понять что такое жизнь...
Спасибо.
_____________________
С уважением.

Алена Бесстыжева   19.06.2008 23:59     Заявить о нарушении