Виртуально...

В наше время все так просто...Виртуально...
Взять "добавить" в друзья, убрать из друзей...Маленькая кнопка - а решение какое? Большое? Маленькое?
А если друзей 105? Это просто знакомые, ведь так?
 
Наверное глупо, но многих вирутальных друзей я не видела уже тааааак давно, что назови ее/его имя я могу не вспомнить как этот человек выглядет..
 
Виртуально...
хм...
 
А есть такие моменты...Захожу на майл, а меня удалил из друзей мой друг... Виртуально, нажатием одной кнопки. Все.
И прошло уже полгода. Проидет еще полгода. И ни одного слова, ни одного знака...
В нашем мире все очень просто стало, просто виртуально...
Только вот друзей стало по-настоящему на одного меньше...и я не знаю, почему и как так... вне зоне доступа.
А может это и хорошо? просто и виртульно?...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.