Настоящее, которого так мало

Выкручивает в поисках нужного слова... Выкручивает, будто хозяйка - мокрое бельё, - остаётся только подцепить меня за прищепки к верёвке. Серьёзно, я бы так успокоился. Но нет, некому это сделать. Приходится самому - пускать в ход своё воображение...

Но слова не идут. Очевидно, им некуда спешить. Не спешит и время. Уставилось на меня в лице настенных часов, медленно поцокивая языком. Дескать, "что тебе от меня нужно? Я и так стараюсь быть незаметным. Регулярно прикрываюсь покровом ночи... Делай себе, что хочешь, - я на тебя внимания не обращаю. Даю тебе почти полную свободу. Но нет, - тебе надо постоянно думать обо мне! Я - уже немаленькое. Само управлюсь в своих расписанных по минутам делах". И я конечно соглашаюсь, на время оставляя время в покое. Но сам-то - остаюсь по-прежнему беспокойным. Очевидно, - это моя дхарма. Я такой волнительный... Волнуюсь даже во сне. Сегодня, например, снилось, что я - актёр, и иду на сьёмку очередной сцены... И как же билось моё сердце, когда я всё ближе и ближе подходил к месту непристойной пытки! Ступал неровным шагом, глядя строго вниз, будто бы исследуя топографию асфальта. И тут - одна за одной - на него стали капать крупные капли... Но нет, не дождя. Это был мой пот, так бессовестно выказывающий моё волнение. Стук сердца еще бы никто не услышал, но - это! Вот почему я так люблю дожди - плачь себе и потей сколько душе угодно! Но всё это мне только снилось. В том числе и моя любовь к дождю.

Возвращаюсь в настоящее, которого так мало, - мелочь в заднем кармане брюк. Позвякавает в надежде размена на крупную купюру. Но нет, некому это сделать. До заднего кармана моей руке никак не дотянуться. Разве что, только снять брюки... Но осмелюсь ли я? Осмелюсь ли сделать сам? Кому бы то я определенно доверился... Кто бы снял с меня брюки... Но пока - они постоянно на мне. Стираю я их прямо на теле. Удобно. Правда сохнуть потом не очень приятно... Особенно осенней непогодой... А летом, на солнышке - так ничего... Даже можно сказать - здорово. Еще бы посохнуть на бельевоё верёвке! Эхх! Но где тот замечательный человек с прищепками? Хотя, по правде говоря, я уже почти - сколь бы не велико было это "почти" в сравнении с другими - успокоился. И я уже не очень расстроюсь, если он не явится ко мне сегодня. Тем более, солнце что-то зашло за тучи... И вместе с ним - моё воображнение укладывается клубочком в шкаф. Отдохнёт пусть пока... Но будет ворочаться - непременно разбужу, будьте спокойны!

МАЙ 2008


Рецензии