В двух шагах от... лю...

Я снова в двух шагах от лю...
И, Боги, снова на кольцо смотрю.
На безымянном, что сияет золотом,
И блеск и смысл его в висках тяжелым молотом ...

Во мне Порок? Разврат? Бесчинство? Гибель?
Или Свобода? Дерзкость? Сила? Удаль?
Во мне огонь меня саму сжирающий!
И крик-не-крик, но, дико так, нутро сжимающий!

Как тонки грани, многогранны сути
В каледойскопе суеты, желаний, мути.
О, Истина, ты, говорят, на всех одна,
Но тут же говорят, - «у всех она своя!»

Как от своей усталости устать?
Да так, чтобы узреть, узнать, познать,
Избрать, принять, отдать, забрать?
И не упасть, и не пропасть,
Но жить, и жить любя, не проклинать.

Я снова в двух шагах от ...лю...
И жизнь ли смерть на том конце найду?
Что значит это ...лю...?
Я полюблю?
Иль погублю?
Вскормлю?
Иль разрублю?
Создам, или убью?
Себя? Других?
Предам? Благославлю?

Вопросов тысячи, ответов, может, так же.
А без такого каламбура как же?
Но суть ведь в том, что суть во мне.
Ответы тут, внутри, а не вовне.

Мир объективен, он таков как есть,
И мне решать что пить, с кем жить, что есть.
Одни твердят решенья сложно принимать,
Иные, что с решеньем принятым нам жить и умирать..

Сей поиск долог. Может длиться вечность,
На ум приходит рифма «бесконечность».
Но смысл исканий – обрести ту суть,
Которая определит и указует личный путь.

Я как река, что все-равно стремится к океану.
Препятствия сметая на пути иль обтекая,
И, кажется, мне ведомо куда идти,
Лишь задаюсь вопросом, «как дойти?»
*
Я снова в двух шагах от ..лю..
С улыбкой нежно-горькой на тебя смотрю..


Рецензии
давно я тут не была, прости уж так получилось. ты знаешь жизнь непредсказуема.
я зашла к тебе тогда, когда почувствовала внутри что ДА, и прочла именно то что ожидала.
ты очень талантлива, ты тонка душой, в тебе, твоих строках можно всегда найти То Главное.
спасибо за эти строки и за это общение, что ты подарила мне сегодня.
я _ Го.

Го Бриз   06.07.2008 20:45     Заявить о нарушении
Спасибо, что заглянула. Спасибо за отзыв.
Надеюсь, у тебя все хорошо..!

береги себя,

Егяна Мамедова   15.07.2008 15:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.